8:00 Я проснулся от того что меня будил Джо.
-солнце, вставай, на линейку опаздаешь)
-мм... Ещё 5 минут...
-ах так...-вдруг меня резко подняли с кровати, и перекинули через плечо.
-эээ...я сам до ванны дойду!-крикнул я и увидел Феликса.
-Феляя, спасай!-крикнул я, и он подбежал к Джокеру.
-отпусти Вару, нам поговорить надо!-сказал он, и Джо опустил меня. Феликс взяв меня за руку, повел меня в ванную.
-надо умыться и почистить зубы) а потом завтракать, переодеться и можно идти в школу. Ты знал что каждый король со своим валетом пойдет? Это так прикольно!-сказал он доставая щётку и начиная чистить зубы.
-да, знал, со мной Пик и Джо пойдут)-ответил я и почистив зубы умылся, и пошел завтракать. Позавтракав, и переодевшись я стал ждать Пика и Джокера. Они оделись и мы стали ждать остальных. Когда все были готовы, мы пошли к школе.
-в 10:30 будет линейка, а сейчас 10:10 успеваем.-сказал Куромаку. Когда мы подходили к школе у меня начались трястись руки. Джо это заметил и спросил:
-волнуешься?-я кивнул.
-не волнуйся, мы же с тобой)-сказал Пик и я успокоился, но пальцы подрагивали.
После мероприятия, мы пошли в наши классы. У нас первым была литература. Но вдруг я обнаружил что учебник по литературе я забыл. Я решил попросить у Феликса сесть вместе с ним.
-Фель, можно с тобой сесть? Просто я учебник забыл.
-конечно можно, только чур на последнюю парту.
-окей, спасибо.
Зайдя в класс мы сразу побежали к последним партам. Мы сели к окну. После урока мы пошли в кабинет истории. Так и пролетел школьный день. Когда занятия закончились, мы пошли домой, предварительно зайдя в магаз и накупив ништячков. Когда мы пришли, я сразу побежал в комнату Пика, ведь я очень сильно соскучился. Забежав я сразу бросился им на шеи.(Пик и Джокер на дистане.)
-скучал?-спросил Пик целуя меня за ухом.
-очень.-ответил я и крепче обнял их.
-мы тоже-сказал Джо и взял меня за ягодицу.
-мхг... Не сейчас...
-хорошо, а когда?-спросил он.
-на осенних каникулах, когда я скажу.
-хорошо-сказал Джо и приподняв меня за подбородок, поцеловал. После меня поцеловал Пик. Потом я пошел обедать. После обеда я начал делать дз. Т.к на уроке геометрии я ничего не понял, поэтому сидел с ней до 9 вечера. Вдруг ко мне подошёл Пик.
-солнце, ты что-то не понимаешь? Хочешь объясню?-задал свой вопрос он.
-геометрию не понимаю.
-сейчас объясню.
Так он мне объяснил всё за минут 10 и мы пошли ужинать.
После ужина, мы немного посидели и легли спать.
(Так и проходили дни до осенних каникул. Когда они настали Пик и Джокер подошли к Вару и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очки скрывают боль
FanfictionКлоны живут около города в двухэтажном доме, у каждого своя комната. Вару как обычно издевается над Зонтиком... Но к чему это приведет?