Вару ещё ни разу не видел своих парней без футболок.
---------------------------------------------------
Роv Пик
Когда Вару уснул, мы досмотрели фильм, немного обговорили что и как будем дарить Вару. Мы подарим ему беспроводные наушники и сладости. Обговорив все мы обняли Вару и уснули.
Еnd Pov Пик
Pov Вару
10:54 я проснулся от того, что мне в глаза светило солнце.
-ммм...-промычал я и повернувшись, уткнулся кому-то в грудь носом. Меня обняли и поцеловали несколько раз в макушку. После я уснул.
11:47 я опять проснулся и увидел сидячего в телефоне Пика, и как Джо переодевался, он был без футболки, с оголенным торсом. Я покраснев, смутился, и залез под одеяло с головой. Меня обняли со двух сторон.
-с днём рождения, давно желанное отыметь солнышко)-сказали Пик и Джо в один голос.
-спасибо-сказал я-а отыметь вы меня где-то осенью сможете, ну... конечно с моим разрешением... И когда я буду точно увереным.
-хорошо)-сказали они и по очереди поцеловали меня.- ну, а теперь подарок, закрой глаза-сказал Пик, и я закрыл их.
-открывай)-сказали они и открыв глаза я увидел среднего размера коробочку в зелёной, подарочной бумаге с завитушками темно-зелёного цвета. Открыв его(подарок) я увидел много сладостей и беспроводные наушники.
-ну как?-спросил Пик видимо уже зная мой ответ.
-я их и хотел. Спасибо, спасибо спасибо-ответил я и накинулся на них с обнимашками.
-не за что)-улыбнулись они и обняли меня в ответ.
-пошлите кушать?-спросил я.
-пошлите)-ответил Джо и мы пошли на кухню. На кухне ко мне сразу подбежал Феликс.
-Вару, с днём рождения!-обнимая крепче говорил червовый валет. Я обнял его в ответ и, он меня отпустил. Мы с Пиком и Джо решили поесть хлопья с молоком. Поев, я покормил Лаки и мы пошли в комнату и мне позвонил Ян.
-привет, Вару, с днём рождения!-поздравил он меня.
-привет, спасибо.
-я тебе подарок где-то в 4 занесу.
-хорошо-сказал я и попрощавшись, отключился.
-кто звонил?-спросил Джо.
-Ян, он к 4 подарок занесёт.
-понятно.-сказал Джо и лег на кровать, мы с Пиком легли рядом.
Где-то часа 2 мы просидели в телефонах, и я услышал дверной звонок и голос Данте.
-Вару, к тебе пришли!-крикнул Данте.
-иду!-крикнул я и побежал вниз.-Привет-сказал я подходя к Яну.
-привет, именинник -улыбнулся Ян потрепав меня по голове.-держи, и открывай)-протянул он мне подарок.
Я открыл её и увидел мои любимые напитки, сладости и мангу, ту, которую я хотел.
-вау, спасибо!-сказал я и обнял его, он в ответ.
-кмх..кмх-раздался кашель из-за моей спины. Там был Джо.
-не мешаю?-спросил он.
-а кто это?-спросил Ян и Джо это услышал.
-Джокер, брат и второй парень Вару.-протянул руку Яну.
-Ян, друг Вару. И не ревнуйте, у меня есть девушка.-сказал Ян пожимая ему руку. Я удивился, ведь он не говорил мне об этом.
-хорошо-сказал Джо и пошел на второй этаж.
-кста, помнишь мы гуляли?-спросил я.
-помню, а что?
-смотри кого я нашел по пути домой-сказал я и показал ему только проснувшегося Лаки-это Лаки.
-Милый, а почему именно Лаки?-спросил он поглаживая кота.
-не знаю, захотелось.
- понятно, ладно,пока, мне пора.-сказал Ян м отдал мне Котенка.
-пока, и спасибо.-сказал я и он ушёл.
Я пошел в комнату и сев на кровать, стал читать мангу. Через часа два ко мне зашёл Феликс.
-Вару, мы тебя уже минут 10 зовём пошли есть.-сказал он.
-а, да, извини зачитался, и не заметил. Уже иду.-сказал я и встав пошел с ним на кухню.
-Вару, всё нормально?-спросил Пик как только я появился в поле его зрения.
-да, всё нормально,просто зачитался и не заметил как меня зовут.-ответил я и начал есть. Поев и покормив Лаки, я пошел обратно в комнату и опять начал читать. Вскорем времени я захотел спать, поэтому переодевшись пошёл к Пику в комнату. Зайдя я увидел Джокера, Пика и Лаки. Пик смотрел кино на ноутбуке, Лаки лежал рядом с Пиком, а джок читал книгу.
-я спать, спокойной ночи-сказал я ложась на кровать и накрываясь одеялом.
-спокойной ночи, солнышко -сказали они и продолжили делать свои дела. Скоро я уснул.
9:05 я проснулся и пошел вниз, там были все кроме Пика и Джокера.
-кто нибудь видел Лаки?-спросил я.
Все молчали. Я решил его позвать.
-Лаки, кс-кс-кс!-но он не пришел. Я пошел на верх его искать. Так и не найдя я пошел в кладовку, т.к. она не когда не закрывается. Зайдя в неё я увидел Лаки, он лежал и не двигался. Я подбежал к нему и взял на руки.
-лаки, лаки,-но он был холодным
Я упал на колени и заплакал. Вскорем времени в кладовку зашёл Пик.
-вару? Ты чего?-спросил обеспокоенно он.
-о-он х-холодный -ответил я и разрыдался сильнее.-о-он у-умер
-чшш.... Всё будет хорошо, ну, значит не судьба ему дольше быть в этом мире-сказал он поднимая меня на руки.
-что случилось?-спросил вошедший в комнату Джо.
-л-лаки умер...-ответил я.
-солнышко, не расстраивайся-стал успокаивать меня Джо. Я услышал лишь эти слова и отключился.
Проснулся я от того что кто-то зашёл в комнату.
-проснулся?-спросил Пик.
-да, а что случилось?-спросил я.
-ты главное не расстраивайся, но лаки умер, ты его нашел в кладовке и зарыдал, и из-за нервного срыва ты отключился.
-а где Джо?-спросил я.
-Джо пошел его хоронить.-сказал Пик и присев на кровати обнял меня. Мне стало грустно. Хоть я не успел к нему привязаться, но всё равно жалко.
-понятно, а сколько время?
-18:36
-ясно.
-пошли кушать? Я просто голодный.-предложил я.
-пошли.
Мы спустились и увидели Джо, он мыл руки.
-солнышко, ты как?-спросил Джо.
-нормально.-ответил я и взяв йогурт стал его пить.
-солнце, ты так не наешься, давай пюрешку положу?-предложил Пик.
-ну давай.-сказал я и допив йогурт выкинул упаковку от него, и сел за стол. Пик положив пюре с котлетой на тарелку, поставил её в микроволновку, разогреться. Когда еда разогрелась, Пик достал её и поставил передо мной.-кушай, приятного аппетита-сказал он, и они с Джо пошли на верх. Я поев, намыл тарелку, и пошел в свою комнату, переодеться. Переодевшись, я пошел в комнату Пика.
-а давайте что-нибудь посмотрим?-предложил я входя в комнату.
-я за.
-я тоже.
И мы начали смотреть комедию. Посмотрев её мы немного поговорили и я уснул.
Проснулся я ночью от кошмара.
Резко сев на кровати, я заплакал и стал пытаться успокоиться. Вдруг меня обняли и прижали к себе. Это был Пик.
-не плачь, это всего лишь сон-сказал он и поцеловал меня в макушку. Я сильнее прижался к нему и уснул.
10:36 я проснулся и не увидел Пика и Джо. "Они наверно на кухне"думал я умываясь, и чистя зубы. После я пошел на кухню. Придя я увидел Джокера, Пика и Куромаку.
-доброе утро-сказал я и прошёл к холодильнику.
-доброе-сказали они.
Я, взяв масло, колбасу и сыр, решил сделать бутеры и чай. Сделав и позавтракав, я пошел в комнату Пика, я хотел ещё поспать. И поэтому зайдя в комнату, сразу лег в кровать и посильнее укрылся в одеяло. Тут зашли Пик и Джо в комнату.
-Вару, нас в магаз отправили, ты с нами?-спросил Пик.
-не, не пойду-ответил я и зевнул.
-тебе что нибудь взять?-спросил Джо.
-да, киндер.-ответил я.
-хорошо, солнышко-сказал Пик и, они ушли, а я уснул.
14:53 я проснулся, и пошел на кухню. Придя я увидел Пика и Джо, они пили чай.
-о, солнышко, вот твой киндер-сказал Пик как только я зашёл на кухню, и достал из холодильника коробочку с шоколадными яйцами.(ну, знаете такие коробочки где три шоколадных яйца)
-вау, спасибо)-сказал я и чмокнул их по очереди в щеки.
-не за что, кстати, тебе Ян звонил, я сказал что ты спишь-сказал Джо.
-хорошо, сейчас приду)-сказал я и пошел наверх, звонить Яну.
-ало, привет.-сказал он.
-алё, да, привет, ты чего звонил?
-хотел спросить как дела?
-норм, а у тебя?
-тоже, как лаки?
-он умер...
-оу... соболезную.
-спасибо, ладно, пока.
-пока,удачи.
Я отключился и пошел обратно на кухню, пить чай.
------------------------------------------------- Ребята, спасибо,у меня появился настрой и настроение писать. Всем удачи и терпения ко мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очки скрывают боль
FanfictionКлоны живут около города в двухэтажном доме, у каждого своя комната. Вару как обычно издевается над Зонтиком... Но к чему это приведет?