______________ćŷббøтã__________________
Роv Пик
Когда скорая приехала, она забрала Вару и я поехал с ним. Он и вправду сломал ключицу. Его положили в больницу. Я сидел с ним до утра, а потом когда надо было взять его вещи я поехал домой. Я взял всю необходимую одежду и опять поехал в больницу. Когда я приехал и прошел в палату, я увидел какого-то парня, ростом метра 2, с салатовыми и длинными волосами он обнимал Вару и спрашивал "как так получилось?" Вару же обнимал его в ответ.
-Вару, а это кто?-все же решил спросить я.
-а.. Пик, это Джокер, мой брат. Джокер, это Пик, мой король.-представил Вару нас друг другу.
-приятно познакомиться- лучезарно улыбнувшись, он протянул мне руку-мне 19, а тебе?
-взаимно, мне тоже- сказал я и пожал руку в ответ.
-Вару, твои вещи я привез.
-хорошо, спасибо.
-кст почему ты не рассказывал что у тебя есть брат?
-ты не спрашивал- пожал плечами Вару.
-ладно, проехали.
Через час в палату зашла медсестра и сказала то, что Вару нужно вправить руку и то, что можно остаться в коридоре и подождать пациента.
Еnd Pov Пик
Роv Вару
Когда Пик и Джокер вышли, меня куда-то повезли на каталке. Когда мы приехали, с меня сняли кофту и сказали терпеть. Когда врач начал вправлять мне руку, я заорал от адской боли. На глазах появились слёзы. Это длилось около 2-х минут. Когда мне вправили руку, сказали что осталось 1 неделю полежать и можно домой ехать. Потом меня повезли обратно в палату. Когда мы приехали и меня посадили на койку, ко мне сразу подбежали Джокер и Пик.
-Вару, ты как?-спросил пик.
-ужасно-ответил я.
-что сказали?-спросил уже Джокер.
-1 недельку полежать здесь, а потом уже можно домой.
-ясно
(Мед.сестр) Пациенту нужно отдохнуть, пожалуйста покиньте палату.
-хорошо, пока, Вару.- сказал Пик
-я завтра приду, насчёт Пика не знаю. Ладно пока, напишу как буду дома.
-Пока.
После я немного посидел в телефоне и уснул.____________Bõćķpĕĉēньê______________
Проснулся я утром, от того что меня будил Джокер.
-Вару, вставай, я тебе ништяков купил.
-мм.. Джо? А сколько время?
-13:10
-понятно
-а почему ты вчера не ответил?
-извини, я уснул.
-ничего, ладно, как у тебя дела то?
Так мы проговорили до вечера.
-кст, Пик просил передать, что он завтра придет с... Извини имя не запомнил-он виновато почесал затылок.
-Ничего.
-Ладно, прости я наверное домой пойду, а то уже восемь вечера
-хорошо, пока.
-пока.
После я уснул. Мне почти всю ночь снились кошмары. От этого в 3 часа ночи, я решил не спать и у меня получилось. Где-то в 10 пришла мед.сестра и сказала что мою ключицу нужно осмотреть.
Осмотр закончился в 11:30. Я подошел к палате и увидел Куромаку.
-привет-сказал я войдя в палату.
-привет, как дела?-спросил Курилка.
-нормально, и на осмотре сказали" с ключицей всё нормально. Если завтра и послезавтра будет всё хорошо, то тебя могут выписать в среду или в четверг"
-ясно
-кст, а где Пик?
-Он в машине телефон забыл и пошел за ним.
-понятно.
-о, привет, Вару. Как дела?
-привет, нормально.
-кст, тебе очки-сказал он и протянул мне очки.
-Спасибо-сказал я и одел очки.
Дальше были разговоры о всём.
Потом где-то в 21:42 я уснул.
Еnd Pov Вару
Pov avtor
Примерно так и проходили дни до среды.(извините мне лень описывать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очки скрывают боль
FanfictionКлоны живут около города в двухэтажном доме, у каждого своя комната. Вару как обычно издевается над Зонтиком... Но к чему это приведет?