_______________ Čpēдã________________
Роv Джокер
Там был Вару.
-емм.. как долго ты здесь стоишь?-спросил я.
-достаточно,-ответил он и резко взяв свой рюкзак, начал туда пихать необходимые вещи.-я у друга поживу- сказав это он взял свой телефон и побежал к выходу из комнаты. Как вдруг дверь открылась и за ней показался Куромаку, дверь стукнула Вару по носу и он упал. Из его носа пошла кровь, но он встав, пробежал мимо Куромаку и взяв свой скейт, выбежал из дома.
-Вару!-крикнул Пик и побежал за ним.
-а что случилось?-спросил Куромаку.
-не важно!-ответил ему я и побежал за Пиком.
End Pov Джокер
Pov Вару
Когда я обработал порезы, я зашёл в комнату. Они меня не заметили и продолжили свой разговор. И я услышал их разговор. Мне стало страшновато. Я нравлюсь двум взрослым людям, это конечно взаимно, но страшновато. Я решил что будет лучше если я поживу у Яна (Ян- это вымышленный автором лд Вару пятнадцати лет.) И начал собирать необходимые вещи. Все собрав я побежал к выходу, но дверь резко открылась и стукнула мне по носу. Было больно, но я встав быстро побежал вниз, взял скейт, обулся и выбежал из дома. Ян жил в часе дороги от нашего дома, в городе. Пока я ехал, написал Яну.
(👇Эта сторона смс-ки Вару
А эта Яна 👇)
-привет, Ян.
привет, Вару-
-можно я у тебя поживу, пожалуйста?
можно, а что случилось?-
-как приеду-объясню
Хорошо, жду-
(Ян знал что Вару сломал ключицу)
На этом переписка закончилась. Я приехал к Яну где-то в 22:00.
-привет.-сказал я.
-привет, проходи.-сказал Ян.
Я прошел разулся, и прошел за ним в гостиную.
-что случилось?
Я рассказал всю историю от начала до конца.
-офигеть, а это хоть взаимно?
Не успел я ответить, как мне опять позвонил Джокер.
-возьми пж трубку и скажи что я сплю, пж.-попросил я отдавая ему телефон.
-ладно.
Он взял трубку.
-алло?
-ты кто такой?! Где Вару?!-спросил Джокер.
-я друг Вару, Ян. Вару спит.-спокойно ответил Ян.
-адрес.
-что адрес?
-скажи адрес твоего дома!
-не скажу, потому что Вару мне всё рассказал, и он не хочет домой. Он вас боится!
-скажи адрес твоего дома!-крикнул уже Пик.
-я ничего вам не скажу, если ВАРУ САМ захочет домой, то он САМ поедет домой.-уже не выдержал Ян.
-Ска...-не договорил Джокер, как Ян отключился.
-м-да, дай телефон выключу, чтоб не названивали.-попросил я, Ян дал мне телефон, и я выключил его.
-лан, давай спать.-предложил Ян.
-окей.
-ты спишь на тут.-и он показал на диван.
-хорошо-сказал я и взяв рюкзак начал переодеваться. Ян уже давно ушёл. Переодевшис, я лег и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очки скрывают боль
FanfictionКлоны живут около города в двухэтажном доме, у каждого своя комната. Вару как обычно издевается над Зонтиком... Но к чему это приведет?