Пока Пик ходил, у меня стало побаливать горло. Пик пришел и спросил:
-горло не болит? Если болит Куромаку посмотрит. И на выпей жаропонижающее.
-болит, спасибо.-ответил я и принял таблетку.
-сейчас позову.-сказал Пик и ушел. Минут через 5 он пришел с Куромаку.
-так, Вару открой рот-сказал курилка одевая перчатки и открывая палочку(ну, знаете такие деревянные палочки и врач немного прижимает язык чтоб лучше рассмотреть горло).
Я открыл рот и он стал смотреть его.
-ну, оно у тебя красное, я выпишу тебе лекарство и надо будет принимать его недельки 2, ну или пока не пройдет.-сказал он и сняв перчатки выкинул их вместе с палочкой. Я закрыл рот. Они вышли из комнаты.
-Пик, вам с Джокером надо будет следить чтоб он брызгал горло, и принимал таблетки. Ему надо спать почаще и больше пить жидкости.- они вышли, и я услышав отдалённо эти слова, лег, поплотнее укрылся одеялом, и уснул.
Проснулся я из-за разговоров за дверью.
-а что с солнышком?
-он заболел, нам надо будет следить чтоб он принимал лекарства.
-окей, ладно пошли к нему.
-пошли.
И они зашли.
-солнце, ты как?-спросил Джо.
-нормально, только горло болит.-ответил я.
-тебе надо горло побрызгать, и выпить 2 таблетки, хорошо?
-хорошо
-сейчас принесу.-сказал Джо и ушел вниз.
-а кто ходил в аптеку?-спросил я.
-я, а что?-ответил Пик.
-просто интересно.
Так они и вылечили Вару, через неделю был как новенький. Так до осени. И вот утро 1 сентября.(а вот утро будет в следующей главе, если что Вару перевели в класс Феликса)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очки скрывают боль
FanfictionКлоны живут около города в двухэтажном доме, у каждого своя комната. Вару как обычно издевается над Зонтиком... Но к чему это приведет?