19:27 меня обняли за талию и стали шептать на ухо, обдувая своим горячим дыханием:
-солнце, уже каникулы, ты не готов?-спросил Джо.
-мхг...позже, хорошо?-ответил я.
-хорошо) как будешь готов, заходи в комнату)-сказал Пик целуя меня в шею.
Они ушли в комнату, а я пошел в свою. Через два часа я решился и пошел в комнату Пика. Когда я зашёл они о чем то разговаривали.
-о, Вару, ты готов?-спросил Пик вставая и начиная подходить ко мне.
-да-ответил я когда он стоял уже впритык. Вдруг он резко меня поцеловал, и взяв меня на руки, посадил на кровать. Я ответил на поцелуй и обнял его за шею. Вдруг я почувствовал что Джо с меня начал снимать футболку, я помог ему и он продолжил делать мне засосы.
End Pov Вару
Pov avtor
Вару стонал в поцелуй, пока Джокер нежно ласкал его тело, а Пик нежно целовал, иногда давая ему отдышаться.
Когда все троя были без верха, Джокер начал снимать с себя и с Вару низ, пик тоже не отставал и снял с себя все. Джокер стал аккуратно надрачивать Вару, от чего тот, лишь сильнее застонал. Пик и Джо поменялись местами. Вдруг Вару почувствовал во рту три чужих пальца.
-смочи пожалуйста получше.-попросил Пик
И Вару стал облизывать пальцы. Когда Пик понял что пальцы смоченны, он стал растягивать валета. После первого и второго пальца, Вару почувствовал дискомфорт, но уже после третьего, раздался протяжный, болезненный стон, валету было больно и снизу послышались всхлипы.
-чшш...потерпи...-сказал Джокер и стал целовать его, чтобы немного отвлечь.
Когда валет был растянут, Пик начал аккуратно входить. Вару, же почувствовав это застонал от боли, и сильно прижавшись к Джокеру, стал тихо всхлипывать. Валета обняли и поцеловали за ушком.
-чшш...ты скоро привыкнешь, не плач-сказал Джо.
Минуты через 3 валет немного привык, и Пик зашёл до половины. По всей комнате раздался протяжный стон. Джокер нежно поцеловал Вару и стал хозяйничать в его рту, пока Пик аккуратно стал входить до основания члена.
Всю комнату заполнили пошлые шлепки, стоны Вару и хлюпанье от поцелуев. Минут через 20 Пик и Джокер поменялись местами. Они занимались любовью час-полтора.
После окончания, Пик и Джо поцеловали Вару и они уснули.|•Happy end•|
______________________________
Я наконец дописал этот фф, спасибо что читали его. Кстати, я скоро буду писать фф с лп по Вару/Зонтик/Джокер, как вам идея? Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очки скрывают боль
FanfictionКлоны живут около города в двухэтажном доме, у каждого своя комната. Вару как обычно издевается над Зонтиком... Но к чему это приведет?