Вару сломал руку(

3.5K 155 11
                                    

Роv Пик
На следующий день все было как обычно, кроме Вару. Он сидел весь день в своей комнате, не с кем не разговаривал, а когда пообедал быстро помыв тарелку, сказал:
-Я гулять, буду в 22:00
-Окей, как придёшь стукни в мою комнату.
-Договорились! Пока!- Крикнул он и взяв скейт вышел из дома.
Еnd Pov Пик
Роv Вару
Я вышел из дома и поехал кататься на скейте по городу. "Надо будет в магаз за вкусняшками съездить" думал я, направляясь в магазин. После прогулки  я поехал домой. Вдруг меня кто-то позвал:
-Пацан подойти!- позвал меня какой-то гопник. Я же решил игнорировать его и поехал быстрее. Его это разозлило
-Ты чё бл*ть глухой? Подойди я сказал!- мне было понятно что человек в нетревзом состоянии. Он резко подбежал и опрокинул меня на асфальт и прижал ногой к земле.
-Отстаньте, нет у меня ничего! И помочь я не могу! Мне домой надо!
-Взрослых нужно уважать и помогать им! А ты невоспитанное, жалкое, мелкое отродье!- и он начал пинать меня везде, по лицу в живот и по рукам. Когда ему надоело он убежал, а я остался лежать, не было сил встать и пойти домой. Когда же я все таки собрался с силами, я встал и поковылял домой. Рука жутко болела и нос кровоточил. Я все таки зашёл в дом.
End Pov Вару
Pov Пик
Я услышал как кто-то зашёл в дом и сразу понял что это Вару. Я пошел вниз и увидел его. Всего грязного, избитого, в крови.
Вару!- подбежал к нему я- что с тобой?!
-П-просто избили, не мог бы ты помочь? Просто рука адски болит- он виновато почесал затылок здоровой рукой.
-Пошли, тебя нужно подлатать, потом будешь как новенький!- сказал я и посадил его на диван.
Когда я начал осматривать его руку, я понял что она сломана.
-Бл* у тебя рука кажись сломана.
-Пиз*ец, бл*ть. За*бись!
-Так, ладно сейчас вызовем скорую, зафиксируем руку в прямом положении и все будет хорошо!
Я так и сделал. Осталось ждать скорую.

очки скрывают больМесто, где живут истории. Откройте их для себя