18 глава

1.1K 69 5
                                    

Хочу сказать, наверно все заметили что Вару 14,(8 класс) а Яну 16,(10 класс) так вот, это я такой дебил и написал что это его одноклассник, поэтому если заметите изменения, то пожалуйста не обращайте внимание, заранее спасибо!
--------------------------------------------------
Роv Вару
Придя на кухню я взял кружку и налил себе чай.
-зачем Ян звонил?-спросил Джо.
-спрашивал как дела.-ответил я и начал пить чай.
-понятно, ладно, солнце мы в комнату-сказал Пик и они поцеловав меня в щеки, пошли на второй этаж. Допив чай я пошел в комнату Пикачу. Придя я увидел Пика и Джокера, они что-то смотрели.
-что смотрите?-спросил я укладываясь между ними.
-кино-ответил Пик и поцеловал меня в нос.
-я с вами-сказал я и поудобнее уместившись и пригревшись в объятиях любимых стал смотреть. Меня окутало чувство спокойствия и безопасности и я задремал. Вдруг через дрёму я почувствовал как под мою футболку залезают 4 руки и начинают поглаживать животик постепенно переходя на грудную клетку. Мне было приятно, но это сильно смущало.
-мгх...ч-что вы делаете?!-резко подскочив спросил я.
-если тебе не приятно, больше не будем извини, помидорка.-сказал  Пик ухмыльнувшись.
-мне приятно, но это сильно смущает.-сказал я.
-кса, у тебя ребра сильно выперают, Пик ты заметил?-спросил Джо.
-да, кстати надо будет тебе витамины купить и кормить побольше.-сказал Пик и положил меня обратно в кровать. Я лег прижавшись и уткнувшись Джо в грудь. Я почувствовал как меня Джо целует в макушку, а Пик прижимает к себе за талию.
После я уснул.
17:53 я проснулся от того что Феликс зовёт меня кушать. Пика и Джо не было. А моя голова болела.
-ммм... Иду, подожди-сказал я и встав, пошел за червовым валетом. Придя я сел на своё место и начал есть.
-Куромаку, есть что нибудь от бошки?-спросил я вымыв свою тарелку. Он сидел в кресле в гостиной.
-да, возьми в моей комнате в комоде, в верхнем ящике. Надо выпить одну.
-окей, спасибо-сказал я и пошел в его комнату. Взяв одну таблетку я выпил её и пошел в комнату Пикачу. Джо там не было
-Солнышко, с тобой всё нормально? Просто ты красный.-спросил Пик, как только я зашёл в комнату.
-просто бошка болит, но я выпил таблетку и все должно пройти.
-давай лучше температуру померяешь?
-ладно, давай-сказал я и Пик дал мне градусник. Тенометр запищал и дал Пику его.
-38.2?! У тебя температура!-обеспокоенно крикнул он.-я к куромаку.-сказал он и то ушел. А я поплотнее укрывшись в одеяло стал ждать его.

очки скрывают больМесто, где живут истории. Откройте их для себя