(Представим что рука будет заживать месяц)
Роv Вару
19:58 Когда Пик начал подходить, мне стало страшно, и я попытался уйти, но Пик начал аккуратно подталкивать меня на кровать. Я стал сопротивляться, но Джокер взял меня за талию и аккуратно опрокинул на кровать. Пик лег рядом и обнял меня за талию и скрестил руки в замок. Меня это смутило, я покраснел и уткнулся носом в грудь Пика.
-ну ты чего?-спросил Пик, и Джокер сделал мне засос на шее.
-а-ах...-простонал я, и они покраснели-о-отпусти, п-пожалуйста...
-ну почему? Мы тебя любим, это взаимно?-спросил Пик.
-взаимно к-конечно, но не надо делать мне засосы.
-почему? Тебе не приятно?-спросил уже Джо.
-нет, мне приятно, но не надо.
-а что с тобой тогда можно делать?-спросил Пик.
-обнимать и целовать.
-хорошо-сказал Пик и подмигнул Джо.
-Вару, ты будешь с нами встречаться?-спросили в один голос они.
-буду-ответил я и меня поцеловал сначала Пик, а потом Джокер.
-солнышко ты наше)-сказали они и крепко обняли меня. Было даже не больно, а приятно.
-так, я зачем пришел то. Пик, у тебя нет моего телефона?-спросил я поворачиваясь к Пику.
-да, был, держи-сказал Пик и отдал мне телефон. Я взял его и хотел написать Яну, но телефон был разряжен.
-отпустите пожалуйста, мне телефон нужно поставить на зарядку.
Меня отпустили и я пошел в свою комнату за зарядкой. Я поставил телефон на зарядку и пошел обратно. Когда я пришел мы решили что посмотрим фильм. Где-то на половине фильма я уснул в обнимку с Джокером и Пиком.
Еnd Pov Вару
Pov Пик
Когда Вару уснул, я укрыл нас троих одеялом и мы досмотрели фильм. Когда он кончился мы уснули.
Встал я где-то в 9 и решил ещё полежать, ведь Вару и Джо ещё спали. Минут через десять джокер стал.
-мм.. доброе утро)-сказал он потягиваясь одной рукой, потому что, наши руки во сне обнял Вару.
-доброе)-сказал я и потянулся за телефоном, ведь у меня всегда летом стоит будильник на 10:00. Я его выключил и хотел встать, но не удалось.
-Джо, а давай его разбудим?-предложил я ему.
-давай, а как?-спросил он.
-сделаем легонький кусь в мочку его уха.
-окей.
Так мы и сделали.
Еnd Pov Пик
Pov Вару
Я проснулся от того что меня кусали за мочки ушей.
-а-ах-я простонал и сразу понял кто это сделал-мы же договаривались!-крикнул я и кинул в них подушки.
-ну, солнышко, не обижайся)-попросил Пик.
-ещё раз будет кусь, я буду спать в своей комнате.
-хорошо-сказал он и наклонившись, поцеловал меня. Потом меня поцеловал уже Джо.
-пошлите кушать?-предложил я.
-ну мы пойдем, а ты поедешь)-сказал Пик.
-всм?!-лишь спросил я и меня взяли на руки и понесли на кухню.
Так прошел месяц, их отношения укреплялись с каждым днём.
_______18 ИЮЛЯ BØČĶPĔĈĒĤЬĔ______
Pov Вару
Я встал в 10:23 и сразу пошел завтракать. Сегодня был самый лучший день, сегодня мне должны были убрать гипс, а ещё послезавтра у меня др!(извините если не правильная дата, просто я не знаю)
Я позавтракал и пошел обратно в комнату. Когда я пришёл увидел Пика и Джокера, они о чем-то разговаривали.
-доброе утро-Сказал я.
-доброе, солнышко)-почти в один голос сказали они.
-Вару, тебе же сегодня гипс убирать да?-спросил Джокер вставая с кровати.
-ага-ответил я и стал переодеваться. Когда я хотел одеть футболку, меня обнял Пик со спины за талию, а Джо подошёл спереди.
-не боишься?)-спросил Джокер нежно целуя меня.
-это вам надо бояться)-ответил я.
-чего же?-спросил Пик.
-8 лет за изнасилование несовершеннолетнего)-ответил я и начал одевать футболку.
-ну, а мы некому не скажем)-сказал Пик и поцеловал меня в шею.
-я ещё не готов!-крикнул я и попытался вырваться.
-да тихо,тихо мы же шутим)-сказал Пик.
-точно?-спросил недоверчиво я.
-точно, точно)-сказал уже Джо.
-ну тогда дайте мне одеться! Я уже за*бался ходить с гипсом.-сказал я не подумав о правиле. Правило:за 1 мат-2 укуса или засоса.(относиться ко всем)
-давай шейку)-сказал Пик.
-зачем?-спросил я и вспомнил-блин-и я сделал жест рукалицо.
-давай, давай)-сказал он, и я подставил ему свою шею.
Еnd Pov Вару
Pov avtor
Пик укусил шею Вару сильнее чем обычно, Вару это не ожидал поэтому и простонал.
-а-ах...мог бы и понежнее укусить-сказал Вару потирая укус.-Джо, куси уже пожалуйста, и я наконец оденусь.
-ну ладно-сказал Джокер и сделал засос на шее Вару. По комнате раздался сдержанный стон.
-Вару, тебя же ещё довезти до больницы нужно.-сказал Пик одевая футболку.
-именно поэтому я сижу здесь.-сказал Вару и начал сидеть в телефоне.
-ясно.
-вы уже уходите чтоль?-спросил входящий в комнату Джокер
-нет, я ещё не позавтракал.-ответил Пик и пошел на кухню.
-я с вами!)-сказал Джо и начал переодеваться.
Через час они вышли из дома и сели в машину. Вару уснул через 15 минут, пик вел машину, а Джо сидел в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очки скрывают боль
FanfictionКлоны живут около города в двухэтажном доме, у каждого своя комната. Вару как обычно издевается над Зонтиком... Но к чему это приведет?