______________ЧĒŦBĔPГ_______________
Роv Вару
Я проснулся и включил телефон. Там было куча пропущенных звонков от Джокера и Пика. Я их удалил и пошел на кухню, пить чай. Там был Ян.
-доброе утро-сказал он.
-доброе.-потянувшись сказал я.
-чай, кофе?-спросил Ян.
-чай.-ответил я и мне опять позвонил Пик, я отключился.
-опять?-спросил он наливая мне чай.
-ага-ответил я садясь за стол.
Позавтракав мы решили поиграть в приставку.
____________Čл. ЧĔŦBĖPГ_____________
Так и прошла неделя, до следующего четверга. Вару всё это время думал, как ему поступить. Он решил что поедет домой.16:38 И вот он уже стоит на крыльце своего дома и разговаривает с Куромаку.
-что случилось-то что ты ушел на неделю?
-я узнал что я им нравлюсь, и чёт мне стало как-то страшно.
-ясно. Ладно пошли в дом.
Мы зашли в дом и пошли на кухню попить чаю. Мы начали пить чай, и вдруг на кухню зашёл Пик, а за ним Джокер.
-Вару?!-спросили в один голос они оба. Я аж чаем подавился.
-д-да, я-откашлившись сказал я. Они резко подошли и обняли меня. Я попытался вырваться, но сделал своей руке очень больно. На глазах невольно появились слёзы.
-б-больно!-крикнул я.
-отпустите вы его, больно же ему!-уже не выдержал Куромаку.
Они меня отпустили, и я рванул в свою комнату, они побежали за мной. На лестнице я споткнулся и полетел бы на пол, если бы меня не поймали и понесли в комнату Пика.
-отпустите-кричал я пытаясь вырваться, но не получилось, и я сдался. Меня занесли в комнату и положили на кровать.
-Вару, мы просто хотим поговорить. Успокойся.-сказал Пик, садясь на кровать. Рядом с ним сел джокер.
-ладно-сказал я отсаживаясь в противоположный угол кровати.
-где ты был всю эту неделю?-спросил уже джокер.
-у друга-ответил я.
-У КАКОГО НАХ ДРУГА?!-заорал Пик, и мне стало жутко. Я начал плакать, а голос дрожать.
-Я-ян-м-мой луч-лучший д-друг. Е-ему 15, с-скоро 16.-ответил я и вжался в стену. Джокер начал подползать, но я сильнее вжался в стену и укрылся одеялом с головой. Он подполз ко мне, обнял меня и стал говорить с Пиком.
-видишь до чего ты его довел?! Мог бы не орать, а спокойно поговорить!-и тут Пика будто осенило. Он резко подошёл ко мне и обнял, от чего я вздрогнул.
-прости пожалуйста, я не сдержался.-просил пик крепче обнимая меня.
-ничего-сказал я.-я наверное пойду, ладно?-спросил я отходя к выходу из комнату
-подожди.-сказал Джокер.
-что?-спросил я оборачиваясь. Тут же они ко мне подошли и обняли ещё раз.
-прости нас пожалуйста-сказали они в один голос.
-хорошо-сказал я и выйдя из комнаты, пошел на кухню допивать чай. Когда я пришел там так же сидел Куромаку и читал газету. Я допил чай и пошел в свою комнату. Мне нужен был телефон, но его там не было, и я подумал что он может быть в комнате Пика. Я пошел к Пику, и не постучав зашёл. Я лицезрел такую картину:Джокер сидел на Пике и они сосались. У меня пошла кровь из носа и завизжал.
End Pov Вару
Pov Джокер
Когда Вару вышел я сел на кровать Пика и начал сидеть в телефоне. Пик сел рядом и положил руку на моё колено.
-ты чего?
-а знаешь.. ты мне тоже нравишься)
-взаимно)-сказал я и сел на его. Он меня поцеловал. Я недолго думая ответил на поцелуй. Мы бы и дальше целовались, если бы не услышали визг, и не увидели Вару. У него шла кровь из носа, он радовался, подпрыгивал и что то тараторил. Я отстранился от Пика и слез с него.
-ииии.. вы сосётесь- я разобрал лишь эти фразы. Пик встал и начал подходить к Вару. Он испугался и сказал.
-а знаете, я лучше пойду покушаю.-сказал он и попытался убежать, но его поймал Пик.
-нет, ты будешь здесь)-сказал Пик и начал подталкивать его на кровать.
-нет, я пойду кушать!-кричал Вару и сопротивлялся, пытаясь не упасть на кровать. Пик мне подмигнул, и я понял, что он хочет. Я взял Вару за талию и опрокинул на кровать. Пик лег рядом и тоже обнял его за талию скрестив руки в замок. Он покраснел и уткнулся носом ему в грудь.______________________________________
690 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очки скрывают боль
FanfictionКлоны живут около города в двухэтажном доме, у каждого своя комната. Вару как обычно издевается над Зонтиком... Но к чему это приведет?