Проснувшись, чувствуешь себя усталой. Хотя вроде ты отдохнул, но все же хочется побыть в кровати еще несколько минут. А открыв глаза ты смотришь на часы и понимаешь что...
- Черт, я проспала. Опять!
Ну вот вторник опять начался как понедельник.
Я мигом начала собираться в школу, так как времени оставалось все меньше до приезда автобуса. Натянув на себя джинсы и рубашку и кроссовки я,поспешила в низ. Мама не было дома, она как обычно, уезжает рано утром. И я выбежала с дома, закрыв за собой дверь. Я по бежала на астановку что бы успеть на школьный автобус.
Я прибежала вовремя, так как дети уже садились в него. Интересно, а Голда будет в школе сегодня? Я засунула наушники в уши и прибавила громкости . Надоело все это!
Приехав в школу, видишь кучу машин на стоянке. И все ети машины учеников. Я вышла с автобуса, посмотрев на все ето с неприязнью я отправилась в школу. Я же забыла глянуть на укус. Надо зайти в уборную и посмотреть на мою руку, он сегодня не напоминает о себе не какой болью.
Когда я зашла в уборную, то увидела девчонок, черлидерш. Они не посмотрели в мою сторону, а все смотрели в зеркало.
- Ты слышала, у нас в школу завтра придет новый парень?- сказала одна из девчонок возле,зеркала. Но не мне.
- Да, все ето знают.
Ну вот, новая тема для обсуждений. И как только он придет, все тут же будут ходить за ним следом. Ну да а как еще бывает по школе?
Я подняла рукав рубашки, сняла бинт и готова была увидеть что то ужасное. Но там ничего не было! Как будто меня не кусал тот зверь. И вообще ничего не было. Ето было жутко странно. Так как я помню все до мелочей. А тут ничего нет. Я волновалась и боялась, что у меня уже совсем " крыша поехала ". Я опустила рукав, думая что мне стоит успокоиться.
Те девчонки уже ушли, а я стояла и смотрела на себя в зеркало. Тут моя голова жутко болела и начала кружится. Я чувство то что все тело сковал страх. И я начала падать на пол. Я упала и в мою голову начали проникать какой то голоса. А дальше все было как в тумане.
Какой то голос заговорил:
Алекс, ты одна из нас, так что слушай меня внимательно. Скоро твое превращение закончиться, в ближайшие дни ты будешь такая как мы . Прошу контролируй свои эмоции, ведь ты можешь сорваться. А ето кончиться плохо для тебя. Будь осторожнее. И я,увидела себя, я бежала, от кого то. И меня начал догнать огромный волк, но он больше чем все остальные. И тут этот волк превращается в парня. Я не могу разобраться какой он, но его глаза, которые с ярко жолтого превращаются в медовый. И тут все как в тумане и я просыпаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая
WerewolfПосле недавнего укуса огромной собака(как она думала). Алекс замечает что ее жизнь меняется. В город который не чем не интересуют турустов , вдруг приезжают новые лица. И один парень, который отвечает за Алекс и должен защищать ее. Так как она перв...