Я долго не могла заснуть, мы лежали в кровати я повернулась к нему спиной, он обнял меня, а мои глаза не закрывались, мне хотелось как можно больше узнать о нем . Он уже засыпал, а я не могла даже глаза закрыть, мне не верилось, и вставать не хотелось.Я решила что стоит попробовать заснуть, но тут он подал голос.
-Давай как то на свидание сходим, как обычные люди, только вдвоем? - он шептал мне на ухо и я чувствовала его дыхание которое меня обжигало изнутри.
-Да, было бы интересно, потом место выберем?- спросила я не поворачиваясь к нему лицом.
-Мг
И его дыхание стало спокойным и он заснул, а я все же думала о нем. Неужели мы вместе, пусть за такой короткий срок, но он мне нужен, я не могу без него. Сама не знаю как это вышло, но он мое все.
Я проснулась потому что он начал поворачивать меня к себе, так что я оказалась у него на груди. Я не видела его без рубашки, но чувствовалось что спортом он занимается, так как был только пресс ну и вообще сам по-себе он накаченный. Мне вдруг стало не по себе, сколько любви нас окружило, я начала улыбаться.
-Ага, так ты не спишь? -он улыбался и не отводил от меня взгляда.-Доброе утро.
-Доброе утро, бывает после завтрака . -я тоже заулыбалась, но я явно хотела есть.
-Я могу нам что то приготовить?- он провел пальцами по моим волосам, и поправил прядь волос. А я только кивнула, но как только он собрался вставать я поняла что не хочу тут быть одна.
-Нууу, потом приготовишь.-я потянула его обратно.
-Как ты себя чувствуешь?- мы смотрели друг другу в глаза и было видно что оба счастливы вместе
-Хорошо, просто чудесно.
-Я очень волновался когда тебя там увидел, постарайся больше так меня не пугать.- он обнял меня крепче, и я понимала что он и впрямь в тот момент, когда вспоминал был подавлен и все же, благодаря этому моменты мы вместе. - Ты видела кто это был?
-Нет, прости. Я знаю что были только два мужчины. Один из них был сильный, о и глаза светились почти белым цветом, а другой чуть слабее но тоже не промах.-Я сказала все что помнила, но не стала говорить про сон, я думаю это бессмысленно.
-Ясно, нечего хорошего. Думаю это наемные убийцы, но что то они не довели дело до конца, странно. Не подумай ничего такого, но на них это не похоже, возможно они боялись?Но чего, или кого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая
WerewolfПосле недавнего укуса огромной собака(как она думала). Алекс замечает что ее жизнь меняется. В город который не чем не интересуют турустов , вдруг приезжают новые лица. И один парень, который отвечает за Алекс и должен защищать ее. Так как она перв...