Прошло уже несколько дней с того нападения. И ничего не происходило, в нас никто не стрелял и не пытался убить. Вся стая Уилла перешла в мою школу, и конечно все обратил им внимание. Девочки просто сохли по Алану, Берти, Уиллу и Руди, а парни же были влюблены в Крис. Я, была в тени, точнее меня вообще не было видно. Новые знакомые мне просто кивали. А Крис,она смотрела на меня с грустью в глазах. Каждый раз,когда они шли по коридорам школы все смотрели на них. Конечно меня это не удивляло, но только она смотрела в мою сторону, а парни же были холодны.
-Эй, ты чего на них так смотришь? - Голда была рядом, и конечно видела как я смотрю на них.
- Ой, да так, просто. - я не могла сказать что я думаю, пусть она и моя единственная и лучшая подруга, но я не могу подвергать ее опасности.
- Кстати, тебя все еще ждет моя мама. - она взяла все нужное и мы пошли в класс
- Прости, я приду завтра. Обещаю. - я улыбнулась ей.
В этот момент прозвенел звонок, и мы пошли по класам. Мысли не оставляли меня ни на минуту. Я не понимала что происходит, почему на нас охотятся, и не кто не знает кто мы.
Так, в раздумиях я провела английского , и все остальные уроки.
- Алекс, не терялся, не забывай что мы подруги. - Голда за меня волновалась, она видела что я где то далеко.
Я не могла ответить, и просто улыбнулась. Последнее время улыбка стала моей защитой, я стала как те девчонки из группы поддержки.
- И не забывай что мы еще полагаем с залом.- крикнула она на последок.
Мы сели на автобус, а вся стая Уилла сели по машинам. Обидно что у меня нет машины.
Приехав домой, я пришла комнату и на кровати сидел он. И что он забыл у меня в комнате?
- Пошли, погуляем?
Мое лицо стало удивленным, он меня что на свидание завет?
Я просто кивнула.
- Я переоденусь, и мы пойдем. Выйдешь?
- Ну, да. Иногда забываю что ты стиснительная
Иногда, он меня просто раздражает, но он милый. Он вышел из комнаты.
Я одела платье, молочного цвета и быстро рассчесала волосы. Некогда не думала что буду так переживать из за парня.
Я вышла, а он сидел на диване в низу.
- Пошли? - он даже не улыбнулся мне, и не одной теплой улыбки. Ну, это и стоило ожидать, ведь я не могу нравится ему. Что? О чем я думаю?
- Ну, пошли.
Он открыл мне дверь в машину и мы поехали.
-Куда едим? - спросила я
- В кафе.
- А зачем ты меня позвал?
- Не зазнавайся, я позвал тебя что бы ты узнала все что тебе предстоит.
Мы остановились возле кафе, было очень красиво, начинало темнеть и становилось прохладно, а еще вечер впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая
WerewolfПосле недавнего укуса огромной собака(как она думала). Алекс замечает что ее жизнь меняется. В город который не чем не интересуют турустов , вдруг приезжают новые лица. И один парень, который отвечает за Алекс и должен защищать ее. Так как она перв...