Глава 15 Прояснение

2.9K 166 5
                                    

Мы сидели за столом, и он заказывал еду. Я была в растерянности, он и я. Если кто то увидит, удивится.

-Ты,хочешь мне задать какой то вопросы? - не смотря на меня сказал он,

- Да. Кто тот кто стрелял в нас?

- Не знаю, обычно на нас просто так не нападают. Возможно другая стая а возможно охотник. Но так быстро бегает только оборотень.

- А, как получилось что у вас в стае ведьма?

- Когда то, она пришла к нам в город. Она не привлекала внимание, до того как однажды ее не увидел в лесу Руди. Она занималась магией. Она одним только взглядом могла поднять все что было на земле. Знаешь, с начала я не поверил что ведьма придет на территорию волков. Но она была одна, молодая и некого не трогала. Я понял что не стоит трогать ее. Но не долго длилась, однажды мы побежали в лес, и вот тогда на нас напала стая. Но она помогла, мы тогда были еще малы и модно сказать глупые. Тогда все было по детски. Это было два года назад и с того мамонта мы всегда вместе.

- Знаешь ли ты оборотня по имени Дерек?

Нам давно принесли еду, но я не могла притронутся к ней, мне было жутко интересно.

- Нет. А откуда ты взяла это имя? - он немного удивился.

-Да так

- Ты просто так бы не спросила, кто он?- сейчас он смотрел мне в глаза и просил объясниться. А я, я думала стоит ли мне доверять ему. Мне было не по себе, и я решила что сказать, может он поможет. - Те парни, сказали что мой отец был оборотнем, и я нашла свое дело и там было написано: Дерек

- Хм, интересно. Но с чего ты решила что они правы?

- Ты не понимаешь , мне ничего про него не известно. - мне обидно, неужели он не понимает как мне трудно?

-Хм, я постараюсь помочь. И если ты не против я скажу стае? Они могут помочь

- Ладно. Только прошу больше не кому. - мне такая идея не очень приятна, но все же, мне надо любая помощь

После, он рассказал что со мной хочет поговорить один из лидеров. Я немного начала переживать, но он успокоил, сказал что мне просто расскажут про традиции ,обычаи и все такое.

После, когда мы покушали он отвез меня домой, и сказал что тренировки не будет. Он видит прогресс и в сеором мне не надо будет тренировки. Но до этого далеко, как я думаю.

- Спасибо, что ответил на мои вопросы. - я сказала это и уже открыла дверь машины

- Мы стая, и ты можешь нам доверять, хоть с самого начала и трудно. Но я  сделаем все что бы защитить тебя. - в этом момент он мило улыбнулся мне, а глаза были такими добрыми, и так светились. И я улыбнулась и вышла с машины. Но потом задумалась. Мне послышалось или он сказал Я?

Не такаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя