Глава 21 Спасение жизни

3.2K 161 9
                                    

Утро выдалась хмурым, ночью пошел дождь и сейчас было сыро. Я немного прислушалась к тому что есть ли кто то дома, но ничего не услышала. Мама уже уехала, а я решили валится в кровати. Мне надо спуститься в подвал, и посмотреть старые вещи, возможно будет зацепка. Хотя верю я слабо.

Я умылась, по кушала, переоделась. Спускаться туда особого желания не было, но другого выбора нет. Я знаю, мама не позволила бы что бы все эти вещи были выкинуты. В прихожей под лестницей есть дверь, туда особо не кто не заходит. Тут один хлам. Я ходила и смотрела по коробкам вещи отца, но ничего не нашла кроме старой футболки. Неужели она все выкинула? Странно, на нее не похоже, она очень (как я думаю) любит папу. Возможно ето футболка отца, и я возьму ее себе? Мне было очень грустно, она не должна была выкидывать вещи отца. Я вышла с подвала, и села на ступеньки лестницы. Я смотрела на футботку папы, наверно это все что осталось от него. Я поднялась в комнату на часах было 13.45 я не чем заняться. Надо заняться математикой и приготовится к понедельнику, возможно мне стоит заняться уроками, и быть обычной девочкой которая ходить в школу, и не думает о проблемах которые на нее свалились.

Честно я не могла сконцентрироваться на уроках, но все же я сделала математику, химию, история. Просидела я за уроками примерно два часа, кажется это много. Я хочу пойти погулять, возможно просто пройтись не далеко от дома.

Я вышла из дома и просто гуляла. Думала о том что возможно мой отец оборотень, и он был главой совета. Но тогда что за имя? И почему он ушел? Может кто то рассказать какой он был? Стоит ли вообще искать его? Я если он мертв ? Кучу вопросов были в моей голове, и на все нужен ответ. Тут зазвонил мой телефон.

- Привет, солнышко. Как у тебя дела? - мама была очень веселой и мне было очень приятно услышать ее голос.

-Все хорошо мам, гуляю вот. У тебя то все хорошо? - я не особо волновалась, так как ехать туда не так далеко.

-Да, только приехала, у нас не много времени на разговоры. Кушать есть что, если что звони. Буть осторожна .

-Мам, мама нам поговорить надо... мам?

Но увы она отключилась. Но мне так хочется знать хоть что то про отца, кроме того что он ушел от нас.

Я подошла к лесу, сама не понимаю как так вышло. Я ведь просто гуляла, лес был не далеко от моего дома мин 10 пешком. Я думала, стоит ли мне прогуляться по лесе, но мой внутренний волк просился наружу. Хотелось поддается ему но я все же сегодня обычная девочка. Но возможно стоит подается искушению? Я не могла удержаться, мне было не по себе. Я начала перевоплощатся, боль по телу была невыносимой,мои кости ломались и было просто дико больно. Обычно, перевоплощения занимает пару минут, но ощущение что целую вечность. Дикая боль прошла и я перевоплотилась. Мой оборотень был на воле, мне кажется именно сейчас на душе было чувство свободы. Я не чувствовала ничего подобного, мне было хорошо. Я бежала по лесу, чувствовала кучу запахов, шорох диких животных. Каждая частичка моей души была на воле, мне и думать не хотелось о плохом. Я ходила, и видела все совсем другими глазами. Легкий ветерок раздувал мою шерсть. Я рада что отвлеклась от всех этих мыслей, которые меня доведут до чего то не хорошего. Я очень долго гуляла, начало сереть и я решила что пора подходить к дому. Я все еще была оборотнем, таким свободным и уверенным в себе. Так как я была глубоко в лесу, выбиралась я почти час. Я ходила и слушала природу, как она следит за животными. Где то недалеко от меня был какой то шум, будто какой то животное огромное животное, но я не предела особому значению. Дойти домой оказалась не трудно, та как я слышала где шум и ориентировалась  на него, так же я чуила свой запах и шла по нему. Но ощущение что я не одна, меня не покидали. Я слыша что два зверя как будто шли за мной, но не предала значению. Но когда я все ближе подходила к дому, все понятным становилось что у меня не парноя, и за мной и правду идут следом. Я остановилось и посмотрела по сторонам, следившие за мной тоже притихли. Я обострила слух, и только слабое дыхание с двух сторон. Было не очень приятно, но я опять пошла. Немного добавила скорости, с правой стороны существо добавило скорости и уже было наравне со мной я повернула голову и увидела...оборотня. Он был намного больше меня, и глаза светились почти белым цветом. Я отвернулась и начала бежать, но было слишком медленно. Он напрыгнул на меня, я хотела увернуться но ничего не вышло. Масса его тела была больше моей, я не знала как быть. Он держал меня двумя лапами, и я укусила левую. Он завыл, я выбрались и начала убигать, он остался там, а я совсем забыла про второго. Он бежал быстро, и тоже пригнул на меня. Он был слабее, чем первый и он укусил меня за бок и я завыла. Боль была острой, и меня это отвлекто он моего врага, в это время первый подошел к нам и перевоплотился в человека. Я не видела лица, я скулила и мне все еще было больно. Рана жгла, а мужчина стоял и смотрел на меня. Я не могла увидеть лицо, а только силуэт.

Не такаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя