Глава 10 растерянность

3.3K 197 6
                                    

Прошло уже дня два а Уилла не было в школе, и тренировок не было. Он мне ничего не говорил, виделись мы только в ту последнюю ночь. Но все это время я не скучала, я активно занималась спортом, я даже не думала что из за превращения я смогу выдерживать столь сильную нагрузку. Так же, в школе я помогала с декорациями которые должны быть готовы к празднику. То что эго не было, давало мне много времени подумать. Сейчас я поняла что я изменилась, я стала не такой трусливой, более сильной. Сейчас же я лежала в кровати после тренировки и отдыхала. Завтра или уже сегодня настала суббота, тот день где я могла отдохнуть. И все же, я немного скучала за Уиллом. Мне было трудно понять эго поведение, почему он то милый то молчит и почти ни чего не говорит.

Утро- прекрасное время, особенно когда тебе ничего не надо, и ты не спешить вставать с кровати. Но, пора вставать и заниматься более важными делами.

Мама как обычно нет дома, она опять с головой ушла в работу и все из за меня. Ну что, тогда я займусь уборкой.

Немного убравшись я переоделась и пошла на пробежку. Я могла бежать дольше и особо не уставала, но заставило меня немного приостановился то что за мной следили. Машина ехала за мной везде, куда я поворачивала туда и он. Я далеко от дома, и возвращатся долго, они заметят. Я даже не знала что придумать, и тут я понимала что я недалеко от парка, он маленький но думаю там я смогу сбить их со следа.

Я забежала туда, жутко боялась ведь дратся я не умею, только тренировки в облике человека. И кто они? Зачем им я? Они остановились и вышли с машины, были в темном плаще, в очках. Были даже немного смешными, но я быстро пряталась, за деревьями. Но думаю это их не остановить этим, они определяли меня по ньху. Вот, другая стая, та которая охотится за мной, и самое обидное что толку то от меня нет. Все что я могу, бежать. Они шли уверенно и именно так как я бежала, не было смысла прятаться за деревьями, и тогда я побежала со всех ног. Я боялась что они словят меня. Но, не долго все длилось, один из них был в переди, а другой прямо за мной, я хотела побежать в бок, они были настолько быстрыми, что я не успевала. И круг все сужался и я была в ловушке.

Не такаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя