Мы шли по лесу. Уилл не сказал и слово. А у меня в голове было кучу вопросов.
- Не дыши так учащенно, раздражает! - он буркнул это, глянув на меня через плече.
- Ты мне объяснить не чего не хочешь? - он все еще держал меня за запястье. Он так больно сдавил её. - Больно! - крикнула я
- Терпи, потом хуже будет!
- Что, хуже? - я была сильно удивленна- Просто отпусти!
- Все потом. А сейчас просто молчи, ты много вопросов задаешь! - но он так и не отпустил запястье.
Мы шли примерно минут двадцать. Все мысли перемешались, в голове так много вопросов. И не на один он мне не ответил. Возле дороги стояла машина. Кроссовер Grand Cherokee SRT8. Ого!!! Неужели его? Как? ведь когда он провожал меня он был без машины.
Он открыл мне дверь машины и даже не смотрел на меня.
А я все хотела спросить у него: Куда?. Но честно боялась. Он был очень зол, и не говорила не слова. А я не могла понять, собрать мысли в кучу. Но верила в то что я доверяю ему. Знаю, доверие надо заслужить, но мое сердце верит.
Мы ехали минут питнадцать, а он молчал. Мы приехали в город, и он отвез меня в здание с двумя этажами. Оно было темного цвета, с несколькими окнами. Здание было огороженно воротами черного цвета. На улице некого не было. Он открыл мне дверь машины. Мы зашли в здание.
- У тебя час. Приведи себя в порядок. - он поднялся на верх - жду в низу.
- А куда мне идти? - я уже крикнула, а он был на верху.
-Тебя сами найдут.
- Кто?
Но это вопрос он уже,не услышал. Тут где то послышались звуки каблуков. И тут с коридора ко мне шла девушка. Которая одета в кожаном костюме. И с высокими сапогами. Она была без улыбки и немного строга, как мне козалось.
-Здравствуй. Прошу вас идите за мной. - строго и сурово сказала она.
- А вы кто?
- Простите, но мое имя нельзя говорить вам. - она развернулась
Я решила не задавать кучу вопросов, не кто мне не ответил не на один вопрос. Мое волнение пропало, когда я поняла что защищена.
Мы вошли в какой то комнату. Там было много вещей, комната была с одним окном. Все,было светлым и приятным. Стояло зеркало в полный рост, шкафчик и несколько кресел. Было приятно увидеть цветы на подоконнике. Она выбрала какой то платье, туфли, и сказала "Одевай" я подумала может мне душ принять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая
WerewolfПосле недавнего укуса огромной собака(как она думала). Алекс замечает что ее жизнь меняется. В город который не чем не интересуют турустов , вдруг приезжают новые лица. И один парень, который отвечает за Алекс и должен защищать ее. Так как она перв...