Глава 12 Друзья, они как семья

3.4K 202 6
                                    

Мы ехали на дикой скорости, он смотрел на дорогу и не произнес и слова. Мы оказались возле дома где обычно живут оборотни. Мы вышли из машины и он провел меня к своей комнате. А сам вышел и оставил меня одну. Я смотрела вокруг. Обычные белые стены, много фотографии с друзьями, семей. Так же на фото есть он с волками. Шкафчик стоит возле кровати, аа кровать возле окна. В комнате довольно чисто и уютно. Там мило все вокруг. А я же решила не терять время зря и пройтись. В самом здании было всего два этажа. Внутри он выглядел намного лучше чем снаружи. Внутри было много картин, фото совета и сильные стаи которые здесь жили. Так же на втором этаже есть история появление первого оборотня. Стены были приятно персикового цвета. Все двери были черными и только некоторые были темного коричневого. Но мне надо было найти комнату где хранят важные документы. Ведь где то их должны хранить. И я начинаю с первого этажа. В какую комнату я бы не попадала я говорила "Простите, я новенькая ". Но, в комнатах некого не было и это меня спасло. Тут услышав шорох, я ушла на второй этаж и делала тоже самое. И тут я попала на в нужную мне комнату. Там было уйму документов. Я даже не знала что искать, но лазила всюду и боялась что бы меня не словили. Было много ненужного мусора, так же под горой бумаг лежали личные дела. Там было написано все. Там было мое и дело и Уилла. Первая страница говорила о родных, и в графе о матери было указано "Холии ", а в графе отец ..."Дерек ".

Дааа, я нашла имя своего отца. Я просмотрела страници своего дела и все. Ничего больше. И краем глаза глянула дело Уилла, было много писанины, и все. На этом я вернула все как было на столе, и вышла. Прошла несколько комнат и открыла комнату Уилла. Он сидел на кровати.

- Где была? - спросил он

- Я... была в уборной, а что?

- Ничего.

Я села рядом и пыталась понять что с ним происходит. Но так и не поняла.

- Что то случилось? - спросила я с тревогой.

- Ну как сказать, приедет моя стая, они хотят познакомится с тобой.

- Почему? Зачем? Когда?

- Через, день. И ты должна быть рада, ведь ты познакомишся с сильнейшей стаей.

- Но, я не готова. Я...

Я очень боялась, я не знаю как они отреагируют на меня. В один момент он обнял меня, и сказал "Они тебя полюбят" как мне хотелось что бы было продолжение этого предложения, но я ничего больше не услышала. Он отпустил меня и начал рассказывает про своих друзей.

Не такаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя