Мы с ним ходили, и просто разговаривали, знаете приятно и тихо. Дул легких прохладный ветерок, на мне был эго пиджак.
-Я, чуть не превратилась на глазах у одного мужчины.
- Как!? Ты что совсем?
Да, этого я боялась, что все вот так произойдет, но я не могла не сказать ему.
- Встретимся ночью на тренировках.
Я подумала что так и надо, пусть успокоится. Ведь я подвергала опасности всех, и эго. Боюсь и не хочу что бы он уходил. Я шла домой, и была немного напряжения, так как мама расстроилась. И все быстро меняется.
Я пришла домой, закрыла за собой дверь,и подумала сходить к маме, побыть с ней в этот момент. Но, подойдя к ее комнате, слушала как она плачет. Думаю в этот момент ей надо побыть одной и подумать.
Переодевшись после тяжелого дня, я улеглась в постель, и не хотела больше ничего. Я уже видела сны, как вдруг что то заставило меня открыть глаза. Эго желтые глаза оборотня смотрели на меня. Я быстро отодвинулась от него.
- Уже заснула? - спросил он и открыл шкаф и начал доставать вещи.
- Что ты делаешь? - я резко встала и подошла к нему.
- У нас, тренировки!
Я смотрела на то как выбрасывает мои вещи и все исследует.
- Вот это, ты оденешь.
-Джинсы и футболку!? И ради этого ты рылся в моем шкафчике ? Он не ответил, а просто выпрыгнул с окна, а я начала одеваться.
Стоял он в облике оборотня, и как я поняла мне тоже надо превратится.
Отойдя немного, подальше от него я превратилась.
Тренировки наши были дольше обычного, мне было немного трудно ведь он сильнее. Но и выиграть я,не могла. Я только недавно стала такой и по этому не могу эго выиграть. Я понимала то что он был золотой на меня, я могла раскрыть наш секрет. Но в то же время, я совсем новенькая и не могу контролировать свое превращение.
Когда наши тренировки кончились, то я была измотана. Трудно было мне, но не ему, я понимла что это слишком просто для него, но не для меня. Превратившись обратно в человека я хотела попрощаться с ним, но эго уже не было. Я была одна, и некого вокруг уже не было. Не могла понять, что с ним происходит, неужели я настолько виновата, что даже простого "Пока " не заслужила!?
Я была уже в своей кровати, и думала, как быть с ним на равных по силе. Ведь я хоть и девочка но могу быть сильным оборотнем. И мне в голову пришла мысль, а что если бегать, заниматься спортом в человека облике. Быть сильныым человеком, а оборотнем я буду бегать, охотится. И может у меня выйдет быть немного сильнее. Ну попробывать стоит, а сейчас я устала и хочу отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая
WerewolfПосле недавнего укуса огромной собака(как она думала). Алекс замечает что ее жизнь меняется. В город который не чем не интересуют турустов , вдруг приезжают новые лица. И один парень, который отвечает за Алекс и должен защищать ее. Так как она перв...