Глава 18 Знакомство

2.4K 137 2
                                    

Было очень приятно, солнце греет будить меня некто не хотел. Сегодня моя стая придет ко мне, и сказать что они мои друзья я нерешалась. Я спустилась в низ, на часах было девять утра. Мама что то готовила на кухне, вот не могу понять что с ней, она некогда не интервалась моими друзьями. Возможно просто материнская забота?

-Ммм, мама, чем так вкусно пахнет? - спросила я с легкой ухмылкой на лице.

-Я приготовила вафли, и полила их шоколадом. Иди умывайся и иду завтракать. - с улыбкой смотрела на меня она. Было не привычно, я давно не видела ее.

Было уже уже шесть часов, и я решила пойти, передается. Помощь маме немного затянулась, ну я все ровно была рада тому что за долгое время мы занялись общим делом. Хочу запомнить ее такой, щасливой.

Я не долго стояла возле шкафа, просто достала черные рваные джинсы, которые мне дико нравились и рубашку, только застегнула ее не на все пуговицы. Маме же одела платье, классическое черное. И вот, для меня может настал. Я стояла возле зеркала и немного подкручивала кончики волос, черные тени - вообще прекрасна. И в дверь позвонили, я слыша ето они и мама побежала открывать дверь. А я стояла в комнате не решаясь выйти, не знала как вести себя и что говорить. И стоит ли сказать Уиллу как я рада за них с Ниной ? Надо перестать паниковать, и вести себя естественно. Ну что ж в бой. И я открыла дверь, и пошла в низ. Прощай здравый смысл. Параноя - проходи, садись,чувстуй себя как дома.

Простите, возможно вы ожидали на много больше.Но, я хотела что бы одна глава была посвящена именно их ужину, так как я думаю конец ее вас... заинтересует. Спасибо вам. Мне приятно что вы читаете ее, хоть и с ошибками. Простите за такое. Я вас ценю, и говорю честно, новая глава уже близко.

Не такаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя