Мы сидели за столом, мама сидела в центре, я с правой стороны от нее рядом Крис а с ней Руди. Слева от мамы Алан и рядом Берти. Уилл еще не пришел, и я была рада.
- Как давно вы переехали ? - спросила мама и посмотрела на Крис.
-Мы приехали совсем недавно, месяц назад.
-Как вы познакомились? - она все еще смотрела на нее.
- С Алекс?
- Со всеми, и с парнями и с Алекс.
- С парнями мы знакомы давно, я тогда только переехала и попала в неочень хорошую компанию,а парни меня вытащили. Они меня защищали, когда один из моих бывших "друзей " хотел меня изнасиловать. Он тогда сильно пожалел,так как в тот же миг Уилл нашел меня и ....парень получил по наказаниям. - мама посмотрела на нее с жалостью, и это было понятно. -Потом мы стали хорошо общаться, и вот. А с Алекс, через Уилла,которого все еще нет.- я понимала почему она сказала неправду, но почему такую историю?
- Мне очень жаль, что так вышло. - в глазах мамы была жалость.
-Сама виновата, но я рада что все хорошо закончилось. - Крис же, не выражала не каких эмоций. Странно как то.
И тут, звонок в дверь. Мама открыла дверь, и первым делом я,увидела розы, а потом Уилла. Роз было штук двадцать и все красные и такие красивые. Он вошел в дверь с улыбкой.
- Здравствуйте, розы вам. - вручил розы и все еще улыбался. Я некогда не видела его таким. Непривычно так, я уже и забыла какой он,когда улыбался. - я Уилл.
- Спасибо,за розы,и за то что пришли.Очень рада встречи, простите я отойду, розы поставлю.
Мама ушла, а Уилл сел с парнями.
Улыбка как то сама собой сползла с лица Уилла.
- Всем привет. Что я пропустил?
- Ничего такого важного. - сказал Руди. За все время, парни не сказали и слова, а только слушали и кивали.
Тут пришла мама, села и продолжила говорить, но повернулась уже к Алану. Я понимала что вопросы она будет задавать всем.
- А как вы, молодой человек познакомились с Берти, Аланом, Уиллом? - она смотрела на Руди, и ждала ответа.
- Нуу, мы знакомы с Уиллом 14 лет, почти с детства. Мы тогда встретились мы были так малы, но мы сразу нашли общий язык. Сейчас это так смешно звучит - он начал смеется. - вообще мы все знакомы с детства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая
WerewolfПосле недавнего укуса огромной собака(как она думала). Алекс замечает что ее жизнь меняется. В город который не чем не интересуют турустов , вдруг приезжают новые лица. И один парень, который отвечает за Алекс и должен защищать ее. Так как она перв...