04.

6.6K 172 19
                                    

˜"*°•..•°*"˜

Собираясь на встречу с Винни Хакером, я всё никак не могла успокоиться. Моё сердце бешено стучало, а пальцы не прекращали теребить ткань футболки.

— Всё будет хорошо, — проговаривала я себе, глядя на себя в зеркало. — Он обычный парень... Нет, он не обычный парень. Он, мать его, Винни Хакер.

Замечаю, как на телефон приходит уведомление от парня и понимаю, что пора выходить.

Тяжело вздыхаю и, ещё раз поправив свои непослушные волосы, спускаюсь на первый этаж.

Осознаю, что по-крупному рискую, уходя сейчас из дома. Ведь я наказана, но родители на работе, а значит, никто и не узнает, что я сбежала на прогулку с человеком, которому, естественно, я не могла отказать.

Выйдя из дома, замечаю дорогущую желтую машину и невольно улыбаюсь, когда Винни начинает шагать в мою сторону.

Сегодня он, как и всегда, шикарен. Белая футболка, открывающая вид на его татуированные руки; чёрные спортивки и Джорданы.

Мамочки, я влюбилась.

— Хэй, — улыбаясь, произносит он, и я таю в ту же секунду. —Прекрасно выглядишь, Саммер.

— Спасибо, Винни, — смущаюсь я и чувствую, как краснею. — Ты тоже.

Он открывает для меня дверь, и я сажусь внутрь автомибиля, где приятно пахнет его адеколоном.

—Куда мы едем? — интересуюсь я, как только Винни заводит двигатель.

— Увидишь, — с ухмылкой произносит он, глядя на дорогу.

В итоге, мы оказываемся в загородном парке, где нас точно не найдёт папарацци. На самом деле, я не хочу, чтобы меня видели с Винни. Я не очень-то и люблю социальные сети, а если меня еще и атакуют его подписчики, моя нервная система точно не выдержит.

— Здесь так красиво, — восхищаюсь я, глядя на прекрасный пейзаж, который предстал перед моим взором.

— Это моё любимое место для отдыха от всей этой суеты, — говорит Винни, располагая руку на моей талии.

Моментально по телу пробегают мурашки, а в животе начинают летать бабочки.

До сих пор не могу поверить, что это всё происходит со мной.

— А теперь устроим пикник! — неожиданно восклицает Винни.

Весь оставшийся вечер проходит незабываемо. Мы без умолку разговаривали на бесконечное количество тем, что совсем не заметили, как пролетело время.

𝐀𝐍𝐆𝐄𝐋__𝘷.𝘩.Место, где живут истории. Откройте их для себя