˜"*°•..•°*"˜
нравится vinnielove, editshacker и тысячам других
teatok ВИННИ ХАКЕР И САММЕР МАККИН РАССТАЛИСЬ!
сегодня после очередной вечеринки в свэй хаусе Лос-Анджелеса нам удалось поговорить с Винни Хакером!
Парень не опубликовал ни одного поста и видео за последний месяц, что пугает фанатов тиктокера. Причиной отсутствия молодого парня в интернете оказалось расставание с загадочной девушкой, о которой до сих пор почти ничего неизвестно!
“мы не расстались, а сделали паузу,” уверяет Винни, проходя мимо назойливых папарацци.
что ж, посмотрим, что будет дальше.
посмотреть все комментарии (973)
user видно, какой он грустный в последнее время
user жаль его на самом деле :(
user он так любил её!
» vinniehacker и люблю до сих пор.
» user О БОЖЕ МОЙ.user сам виноват, даже если пранк, не стоит целоваться с другими девушками
user мечтаю, чтобы саммер открыла свой профиль в инстаграм и начала снимать тик токи
˜"*°•..•°*"˜
После расставания с Винни Саммер Маккин чувствовала себя отвратительно. Ей хотелось избавиться от чувства тревоги и страха. В один поздний вечер после просмотра совместных фотографии Саммер зашла в настройки инстаграм и наконец открыла свой профиль. Что она ощущала внутри не передать словами. Она видела, как количество подписчиков мгновенно взлетело. Вместе с тем росли лайки и комментарии. Девушка даже не успевала читать их, поэтому решила снять небольшое видео, в котором расскажет всё, о чём думает.
˜"*°•..•°*"˜
нравится vinniehacker, addisonrae и тысячам других
summermckeen разговор в видео:
“эм... всем привет! я, честно признаюсь, не знаю, как это всё работает, но я постараюсь уложиться в минуту.
итак, как вы уже знаете, меня зовут Саммер МакКин, мне шестнадцать лет, и я обычная ученица школы ЛА. Я выросла в обычной семье, и у меня всегда было мало друзей. Я чересчур стеснительный человек, именно поэтому со мной тяжело завести беседу.
В данный момент я стараюсь привыкнуть к тому, что теперь меня знает большое количество человек. И для меня это до сих пор странно и непривычно.
Не буду отрицать, мы с Винни встречались семь месяцев. Всё получилось слишком быстро, спонтанно и неожиданно. Но эта история для другого раза... Он превосходный парень, и я всегда буду любить его. А как иначе!?
Я искренне верю, что у нас всё будет хорошо. Даже если у него появятся новые отношения, я всегда буду поддерживать его.
Я надеюсь, что в скором времени у меня получится преодолеть все страхи и сомнения насчёт социальных сетей. Ну а пока давайте знакомиться!”
посмотреть все комментарии (927)
brycehall разорвала интернет, малышка! лучшая!!!
» summermckeen спасибо, Брайс! :)addisonrae ты превосходна! продолжай в том же духе :)
» summermckeen спасибо, буду стараться!vinniehacker безумно горжусь тобой! ❤️
» summermckeen спасибо! ❤️bellaharlow моя малышка теперь популярна
user господи, ты идеальна!!!
user я влюбилась в неё
user она такая милашка
user мой новый фандом открыт для неё
user у неё такой милый голос, можно слушать бесконечно!
user и что винни в ней нашёл?
user ты не милая...
˜"*°•..•°*"˜
от автора:
вопросик: вам больше нравятся главы, которые пишутся в стиле социальных сетей или же главы с реальной жизнью?
очень интересно почитать ваши отзывы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐀𝐍𝐆𝐄𝐋__𝘷.𝘩.
Teen Fiction«ты мой персональный ангел.» история, в которой он тайно состоит в отношениях со своей фанаткой.