˜"*°•..•°*"˜
Винни
— Только пообещай мне, что будешь контролировать себя в своих эмоциях, она очень стеснительная и сейчас не самый лучший период в её жизни, — строго произношу я, обращаясь к Брайсу.
— Конечно.
Дело в том, что я уговорил Саммер познакомиться с Брайсом. Естественно, он пообещал мне никому не рассказывать о ней и уж тем более не фотографировать её без её разрешения.
Мы решили встретиться у меня дома, чтобы нас никто не увидел. Я думаю, мы хорошо проведём время даже в домашней обстановке.
С нетерпением и неким волнением жду, когда блондинка наконец появится на пороге моего дома. Хочется отвлечь её от мыслей о школе, да и вообще я готов сделать всё, чтобы она чувствовала себя лучше.
Чтобы убить время, мы с Брайсом решаем поиграть в приставку. Но уже через пару минут нашей игры я слышу звонок и спешу поскорее открыть девушке дверь.
Перед моим взором предстаёт эта прелесть, которой я не устану восхищаться. Её глаза сияют от радости, а с лица не исчезает белоснежная улыбка. Я в ту же секунду располагаю руки на её щеках и оставляю несколько поцелуев на её сладких губах.
— И тебе привет, Вин, — смеётся она, и я готов слышать эту прекрасную мелодию всю свю жизнь.
— Я скучал по тебе, сладкая, — шепчу я и заправляю прядь её светлых волос за ушко.
— Хэй! — внезапно кричит Брайс, подходя к нам. Саммер тут же слегка отстраняется от меня, но я успеваю соединить наши пальцы вместе, чтобы хоть как-то придать ей уверенности. — А вот и девушка, которую держат в секрете!
Я закатываю глаза, но слышу легкий смех блондинки и немного успокаиваюсь. Всё-таки Брайс непредсказуем и иногда его нужно контролировать.
— Хэй! Я Саммер, — с лёгкой улыбкой на лице говорит девушка и принимает объятия Брайса.
— Наконец-то я знаю, как выглядит любовь Винни Хакера, — произносит Брайс, и они оба заливаются смехом.
Они подружатся. Я уверен.
Вечер прошёл великолепно. Моя девочка чувствовала себя хорошо в нашей компании. Я не переставал обнимать и целовать её, пока она смеялась над тупыми шутками Брайса.
Счастлива она, счастлив и я.
˜"*°•..•°*"˜
Insta Stories
summermckeen
подпись: мы кушаем пиццу и веселимся :)
˜"*°•..•°*"˜
@brycehall подписался (-лась) на Ваши обновления
Вы подписались на обновления @brycehall
˜"*°•..•°*"˜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐀𝐍𝐆𝐄𝐋__𝘷.𝘩.
Teen Fiction«ты мой персональный ангел.» история, в которой он тайно состоит в отношениях со своей фанаткой.