˜"*°•..•°*"˜
Сидя на диване, я играю с кудрявыми волосами Винни, пока его голова лежит на моих коленях. Он листает ленту Инстаграма, и я также стараюсь не отводить своего взгляда.
— И вот ещё один пост про то, что ты скрываешь свою девушку, — говорю я, глядя в экран телефона парня.
— Милая, не обращай внимания. Это социальные сети, и это будет происходить постоянно.
— Как же я рада, что я не популярная личность. Я бы точно не выдержала.
— Пока не популярна, —ухмыляется Винни, убирая телефон в сторону и поднимая на меня свой взгляд.
Закатываю глаза и, приподняв голову Винни, встаю с дивана, следуя на кухню.
— Хэй, куда ты?
— Простите, мистер, но мне нужно приготовить ужин, чтобы ты не умер с голода, — отвечаю я, доставая нужные продукты из холодильника.
— Я соскучился по тебе, — неожиданно чувствую его руки на своей талии.
Его тёплое дыхание разносится по моей коже, на шее остаются влажные поцелуи.
— Мы провели целый день вместе, Вин, — улыбаюсь я и, повернув голову в сторону, чмокаю его в губы.
— Я всегда скучаю по тебе. Особенно, когда ты в школе, я с ума схожу.
— Оу, Винни, ты такой милый, — теперь повернувшись к нему всем телом и встав напротив, я обвиваю руки вокруг его шеи и дарю ему нежный поцелуй. — До сих пор не верится, что месяц назад ты обратил на меня внимание и ответил мне в директ.
— И это было моим самым лучшим решением.
˜"*°•..•°*"˜
нравится bellaharlow, sammy и другим
summermckeen счастлива!
посмотреть все комментарии (54)
bellaharlow когда-нибудь ты расскажешь мне, кто этот таинственный парень, у которого ты крадёшь кофты!
sammy 😍😍😍
user до сих пор не понимаю, почему твой профиль закрыт!
user прекрасный профиль!
˜"*°•..•°*"˜
vinniehacker
23:56
блять
какая ты красивая
спасибо, Вин😘
и да, я снова оставила себе твою кофту :)
всё равно они смотрятся на тебе намного лучше
ты ведь завтра приедешь ко мне, милая?
но у тебя завтра день рождения...
разве ты не собираешь своих друзей?
напомню:
(я не хочу, чтобы из твоего окружения меня кто-то знал, так как я пока не готова к публичной жизни и взрывам в соц. сетях)
прости, вин
милая, а я напомню:
(я полностью уважаю твои желания и всегда буду прятать тебя от посторонних глаз)
не нужно извиняться, саммер
и да, тусовка будет, но не завтра, а в конце недели
завтра я провожу свой день с тобой
тогда после школы собираюсь к тебе :)
❤️
˜"*°•..•°*"˜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐀𝐍𝐆𝐄𝐋__𝘷.𝘩.
Teen Fiction«ты мой персональный ангел.» история, в которой он тайно состоит в отношениях со своей фанаткой.