32.

4.7K 137 15
                                    

˜"*°•..•°*"˜

Первое, что она увидела, когда проснулась из глубокого сна, - это белый потолок. Первое, что она услышала, - звуки специальных приборов. Первое, что она почувствовала, - невероятную боль, не только физическую, но и душевную.

По её щекам невольно начинают течь слёзы. Она молча плакала, понимая, как во второй раз совершила глобальную ошибку.

— Хэй, ангел, — слышит она хриплый мужской голос и медленно поворачивает голову в левую сторону.

Вот оно. Невероятное чудо. То, что, по её мнению, не должно было случиться уже никогда. На стуле сидит Винни Хакер, аккуратно держит её за руку. На его глазах такая же пелена слез. А на тумбочке букет её любимых полевых цветов.

Она действительно не надеялась увидеть его снова.

— Ты до чёртиков напугала меня, — на её лице появляется слабая улыбка, когда она слышит его слова. Она на секунду закрывает глаза и отворачивает голову в другую сторону. — Саммер...

Девушка всхлипывает и чувствует, как он чуть сильнее сжимает её руку.

— Зачем ты сделала это с собой? — шепчет Винни, до сих пор не веря в то, что его Саммер смогла причинить себе вред.

— Я... я больше не могла так жить, Винни. Эти мысли, эти ночные кошмары просто сжирали меня изнутри. И я понимала, что никогда не смогу простить себя. Так зачем жить с этой невыносимой болью, — в ней закончились абсолютно все силы, даже чтобы плакать.

— Тебе есть ради чего жить, Сам. Ради твоей семьи, ради образования, которое ты так хочешь получить, ради друзей, ради... меня. Ты нужна мне, Саммер. Очень. Я даже не думал, что мне будет настолько больно и пусто без тебя.

— Не говори так, Винни. Я знаю, ты хочешь поддержать меня, чтобы я больше ничего не натворила. Но теперь мне страшно причинять себе вред, поэтому я больше никогда ничего с собой не сделаю. Можешь не врать мне, — говорит блондинка, вытирая со своих щёк последние слезы.

— Я не вру тебе...

— Ты говорил, что ненавидишь меня, — перебивает его Саммер, убирая свою руку от его. — Впрочем, я и сама себя ненавижу.

— Да я люблю тебя больше жизни, Саммер! — громко произносит Винни, взмахивая руками. — Ты, наверное, не понимаешь, но я никогда не смогу полюбить кого-то, кроме тебя. Ты блять дорога мне! Ты нужна мне как воздух! Вчера перед моими глазами пробежала вся жизнь, когда я увидел тебя такой бледной и будто безжизненной. Плевать, что было, Саммер. Всё, мы оба забудем это и будем жить дальше! Потому что не нужно мне это чёртово будущее без тебя.

˜"*°•..•°*"˜

Insta Stories

vinniehacker

подпись: к чёрту этот день, если этот день без тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


подпись: к чёрту этот день, если этот день без тебя.

˜"*°•..•°*"˜

𝐀𝐍𝐆𝐄𝐋__𝘷.𝘩.Место, где живут истории. Откройте их для себя