˜"*°•..•°*"˜
Insta Stories
addisonraee
подпись: мы едем в трип :)
@brycehall˜"*°•..•°*"˜
— Ты уверен, что я ей понравлюсь? — спрашиваю я Винни, как только мы останавливаемся около пляжа.
Парень поворачивает голову в мою сторону и улыбается.
— Ты понравишься всем, милая, — он оставляет нежный поцелуй на моих губах, и мы оба выходим из машины.
Взяв необходимые вещи из багажника, Винни берёт мою руку в свою, и мы начинаем идти в сторону пляжа, где нас уже ждут Брайс и Эддисон.
Как только мы подходим к месту, где расположилась влюблённая пара, брюнетка с шикарной внешностью и фигурой поворачивается к нам лицом и широко улыбается.
— Хэ-э-эй! Наконец-то вы приехали! — восклицает она и неожиданно обнимает меня. — Я Эддисон, но ты уже в курсе, — она издаёт смешок и, поприветствовав Винни, берёт меня за руку и ведёт к бару, где берёт нам молочные коктейли.
За разговором понимаю, что она, на самом деле, лёгкий и позитивный человек, и чувствую только лишь облегчение и радость.
Весь день мы посвятили общению на солнце. Эддисон оказалась интересной девушкой, которую невозможно перестать слушать. Настолько её жизнь яркая...
Пока парни играли в волейбол, мы с Эддисон фотографировались и купались в океане. Она сказала, что понимает, почему я не хочу, чтобы меня знали в социальных сетях. По её словам, если бы не популярность, ей жилось бы намного проще. Но она уже ни о чём не жалеет.
˜"*°•..•°*"˜
@addisonraee хочет подписаться на Ваши обновления
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐀𝐍𝐆𝐄𝐋__𝘷.𝘩.
Teen Fiction«ты мой персональный ангел.» история, в которой он тайно состоит в отношениях со своей фанаткой.