31.

4.6K 142 21
                                    

˜"*°•..•°*"˜

ВНИМАНИЕ!

{в данной части присутствует тема суицида и других тяжелых тем! пожалуйста, пропустите эту главу, если вам некомфортно!}

˜"*°•..•°*"˜

нравится vinnielove, editshacker и тысячам других

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

нравится vinnielove, editshacker и тысячам других

teatok нам поступила новость от семьи Саммер МакКин!

девушка попала в больницу, причина не уточняется. известно лишь то, что состояние здоровья  ухудшается.

надеемся всё будет хорошо!

комментарии отключены

˜"*°•..•°*"˜

Винни

20:56

скажи, что это неправда

саммер, пожалуйста

ответь мне, сам

я тебя прошу

˜"*°•..•°*"˜

Так и не получив ответа, он мигом направляется в центральную больницу Лос-Анджелеса. Как бы сильно он не был зол на неё, он был не готов таким образом потерять её навсегда.

Попутно Винни получает звонок от Эддисон.

— Да? — он боялся услышать новость, которая сломает его. Его сердце не выдержит ещё одной потери. На том конце он слышит тяжелое дыхание девушки и громкие всхлипы.

— Саммер порезала себе вены, Винни, — тихо произносит Эддисон, вновь и вновь всхлипывая. — Её родители были дома и нашли её в ванной в луже крови.

Дыхание Винни остановилось. Он резко остановил машину на парковке больницы и пытался пошевелиться.

Его солнечная и всегда счастливая Саммер сделала с собой такое?

— Как... — начал Хакер, но запнулся от собственных слёз. — Как она сейчас?

— Врачи говорят, она потеряла много крови, но есть шанс, что всё будет хорошо.

Он убирает телефон в сторону, не в силах даже завершить звонок. Он смотрит на ночное небо и впервые молится, чтобы с его любовью было все хорошо. Он не переживет еще одну смерть в своей жизни.

Через пару минут он оказывается в больнице. Парень становится напротив палаты блондинки и, не найдя в себе силы и смелости зайти внутрь, он наблюдает за девушкой через стекло.

В её палате горит лишь тусклый свет одной лампы. На кровати лежит она. Такая обессиленная, слабая, бледная. Её волосы собраны в пучок, а к рукам присоединены капельницы и мониторы. На запястьях он замечает белые, тугоперетянутые бинты. Его глаза наполняются слезами, когда он замечает плачущих родителей девушки. Они понятия не имели, по какой причине их дочь сделала с собой такое.

Его сердце вновь разрывалось от боли. И он не знал, когда это уже всё закончится.

Ему нужна она. Он прекрасно знал это.

Но готов ли он забыть прошлое?

𝐀𝐍𝐆𝐄𝐋__𝘷.𝘩.Место, где живут истории. Откройте их для себя