˜"*°•..•°*"˜
Зря я поверила во всю эту сказку. Вновь довериться парню - плохая идея. Особенно, тому, кто постоянно находится в центре внимания.
Идя со школы домой, я надеваю капюшон кофты на голову и включаю наушники, чтобы хоть как-то абстрагироваться от окружающего мира.
Как только подхожу к дому, замечаю знакомую желтую машину и удивлённо поднимаю брови.
Что он тут забыл? И вообще, я уже накрутила себе, что мы больше не будем общаться.
Специально опускаю голову и прибавляю шаг, надеясь, что он меня не заметит.
— Хэй! Саммер! — заметил.
Резко торможу и поворачиваюсь к парню лицом, вставая напротив него.
— Привет, — еле проговариваю я, так как у меня совершенно нет настроения, чтобы контактировать с людьми.
Сегодня был слишком тяжелый день в школе.
Вдруг он протягивает мне небольшой букетик полевых цветов, и я от неожиданности поднимаю на него свой взгляд. Он ухмыляется, глядя мне прямо в глаза.
— Прости, что вчера не отвечал тебе, я был занят. Проводил стрим, а потом приехали друзья...
— Можешь не объясняться, Вин. Всё нормально, — говорю я, продолжая осматривать букет, который теперь находится в моих руках.
— И да, хорошо, что ты не живешь в центре города, иначе за мной увязались бы эти тупые папарацци.
— Тогда нам лучше зайти домой, — произношу я и вновь смотрю в его карие глаза.
Он кивает и следует за мной.
— Уютненько, — говорит он, пока я ставлю цветы в небольшую вазу.
— Мы недавно переехали сюда, чтобы быть ближе к работе отца.
Продолжая наш разговор, мы проходим в мою небольшую комнату.
Плюхнувшись на кровать, Винни начинает показывать мне смешные тик токи, которые забавляют нас обоих. Мы оба заливаемся смехом, и я вновь ощущаю себя более чем прекрасно.
— Х-э-эй, Винни, мы так не договаривались! Прекрати меня снимать! — восклицаю я, прикрывая руками лицо, пока парень держит телефон в руках, не переставая фотографировать меня. — И не смей это куда-либо постить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐀𝐍𝐆𝐄𝐋__𝘷.𝘩.
Teen Fiction«ты мой персональный ангел.» история, в которой он тайно состоит в отношениях со своей фанаткой.