˜"*°•..•°*"˜
ВНИМАНИЕ!
{в этой части присутствуют темы аборта, беременности! прошу пропустить эту часть тем, кто не готов такое читать!}
Вечеринка в честь дня рождения Саммер в самом разгаре. Большая группа молодых людей собрались в
клубе, который находился в центре Лос-Анджелеса.— Вы не видели Саммер? — с волнением в голосе спрашивает Хакер у своих друзей, которые стоят на кухне и беседуют, выпивая алкогольные напитки.
— Она в туалет побежала, — откликается Дикси.
Винни сразу же начинает двигаться в сторону уборной, которая находилась на первом этаже. Он переживал, что с девушкой может что-то случиться. Он всегда волновался за неё.
Парень, прежде чем зайти, стучится в дверь. Зайдя внутрь, он видит не совсем приятную картинку. Саммер сидит около унитаза и вытирает полотенцем рот. Её лицо выглядит совсем бледным, что моментально настораживает Винни. Он сразу же оказывается рядом с ней.
— Кое-кто перепил, да? — слегка ухмыляется парень, заправляя прядь её светлых волос за ушко.
Девушка поднимает на него свои голубые глаза и отрицательно качает головой.
— Я ничего не пила, Вин, — шепчет она, что заставляет Винни нахмуриться.
— Может, чем-то отравилась? Поехали домой, да?
— У меня задержка, Винни, — со слезами на глазах произносит Саммер.
Пара, никому ничего не сказав, покидает клуб. Сердце Хакера стучало в тысячу раз сильнее, чем обычно.
Что если...
˜"*°•..•°*"˜
— Всё в порядке, милая? — уже второй раз парень стучит в дверь ванной комнаты, не прекращая изводить себя различными мыслями.
Саммер, в свою очередь, была не в этом мире. Она сфокусировала свой взгляд на тесте, который показывал две полоски. Сквозь пелену слез она смотрит на дверь, в которую не прекращает стучать Винни.
Как она скажет ему о том, что сейчас совсем не готова к ребёнку?
Медленно открыв дверь, она молча протягивает ему положительный тест на беременность. Винни отступает на шаг назад и проводит руками по своим волосам. Он не понимал, что чувствовать. Счастье? Разочарование? Злость?
— Я хочу сделать аборт, — еле слышно шепчет девушка, громко всхлипывая.
— Ч... Что? — Винни показалось, что он не расслышал её. — Ты убьешь нашего с тобой ребенка!? — он начинает выходить из себя, повышать голос. Он искренне не понимал, как она могла даже подумать о том, чтобы сделать такое.
— Я не смогу родить, Винни! Мне вчера семнадцать исполнилось! У меня ничего нет, ты понимаешь!? Мне нужно хотя бы получить образование, встать на ноги, а потом уже думать о создании семьи. В данный момент мы ничего не сможем дать этому ребенку!
Весь вечер они кричали друг на друга. Они ругались так, как не ругались никогда. Каждый пытался доказать свою точку зрения, и каждый считал, что он прав.
Но решение всё равно оставалось за Саммер. Это было её тело. Маленькая жизнь в её организме.
— Если ты сделаешь это, Саммер, то я никогда не прошу тебя. Ты слышишь? Никогда, — сквозь слёзы говорит Винни, наблюдая за тем, как Саммер поспешно собирала свои вещи в чемодан.
Они больше не смогут быть вместе. Она прекрасно знала это. И как бы сильно она не любила Винни, она не была готова к таким изменениям в жизни.
— Я никогда не прощу себя, Винни, — произносит Саммер и уходит прочь, оставляя позади любовь своей жизни.
Винни ещё никогда сильно так не плакал. Боль просто уничтожала его изнутри, и он выл от безысходности. Никто и ничто не поможет ему справиться с этим.
Саммер, сидя в такси, направлялась домой. Попутно она записывалась на прием к гинекологу. Слезы не прекращали течь по её щекам. Она знала, что совершает самую большую ошибку в своей жизни.
Но назад пути не было.
И следующим утром она сделала это.
˜"*°•..•°*"˜
от автора:
да простят меня все, кто читает это! чересчур уж драмы получилось, не так ли? ну ничего, это ещё не конец! так что, всё ещё будет!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐀𝐍𝐆𝐄𝐋__𝘷.𝘩.
Teen Fiction«ты мой персональный ангел.» история, в которой он тайно состоит в отношениях со своей фанаткой.