16.

5.5K 152 0
                                    

˜"*°•..•°*"˜

За последние пару дней я чувствовала себя опустошенной. Мне не хотелось брать телефон в руки, разговаривать с кем-либо. Когда я увидела ту новость, мне сразу же посыпалось миллион уведомлений о том, что люди хотят подписаться на меня. Я прочитала все комментарии под тем постом, и еще никогда мне не было так плохо от мнения чужих людей.

Сидя на кровати, вновь слышу вибрацию телефона, который лежит на тумбочке.

Смотрю на экран и в который раз вижу одну и ту же картинку:

Винни❤️
звонок по FaceTime...

Долго глядя на экран телефона, я тяжело вздыхаю и принимаю звонок.

— Хэй, — произношу я, убираю пряди волос с лица. Мне было наплевать как я выгляжу в данный момент, у меня совершенно не было сил заботиться о своём внешнем виде.

— Как ты, милая? Я волнуюсь за тебя, — я стараюсь не смотреть в камеру, чтобы вновь не расплакаться от накопившихся эмоций.

— Честно, я не знаю. Всё так резко поменялось, что я даже не знаю, как вести себя.

— Могу я приехать к тебе? — спрашивает он, и я наконец поднимаю свой взгляд и гляжу прямо в экран. Во взгляде Винни замечаю тревогу и понимаю, что ему также плохо как и мне.

— Да.

И вот, спустя каких-то двадцать минут, Винни крепко обнимает меня, пока мы оба лежим на моей небольшой кровати. Моя голова расположена на его груди, пока его пальцы играют с моими светлыми волосами. Его дыхание спокойно, что моментально успокаивает и меня.

Я закрываю глаза, чувствую, как он оставляет поцелуй на моей макушке и продолжает глажить меня по спине.

— Что теперь будет? Как мне стоит себя вести? Что делать? — в голове гораздо больше вопросов, но это единственное, что меня волновало в тот момент.

Всё-таки моя жизнь развернулась в другую сторону. Совсем не в ту, в которую я бы желала.

— Я понимаю, что тебе сейчас очень тяжело. Я прекрасно осознаю, что всё это для тебя непривычно, и это только начало, Сам. К сожалению, уже ничего не вернуть и в этом есть доля моей вины, но я не готов отпускать тебя. Мы справимся с этим вместе, любовь. Я поддержу любое твоё решение, но знай, что я всегда рядом, и я помогу преодолеть твои страхи.

— Ты не виноват, Вин, — шепчу я, соединяя наши пальцы вместе.

— Я люблю тебя, сладкая, — произносит парень, оставляя лёгкий поцелуй на моей руке.

— Я тоже люблю тебя, — еле шепчу я и проваливаюсь в сон в объятиях человека, который навсегда изменил мою размеренную жизнь.

˜"*°•..•°*"˜

Insta Stories

vinniehacker

vinniehacker

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вместе.

˜"*°•..•°*"˜

от автора:
искренне прошу прощения за долгое ожидание новых глав, но я работаю практически без выходных, и мне иногда бывает пиздецки тяжело даже поесть, поэтому могу лишь сказать то, что новые главы будут выходить реже, чем раньше, но обещаю, что постараюсь выкладывать почаще!!!

𝐀𝐍𝐆𝐄𝐋__𝘷.𝘩.Место, где живут истории. Откройте их для себя