23.

5.5K 156 18
                                    

˜"*°•..•°*"˜

18+

Собираясь на вечеринку к Брайсу, Саммер чувствовала себя просто отвратительно. Ей хотелось спрятаться от всего внешнего мира и никогда больше не вести социальные сети. И уж тем более, ни с кем не общаться.

Она не могла отказать парню и не пойти к нему на день рождения. Она по-своему любила Холла. Как брата. Как близкого друга. И она должна поздравить его несмотря на то, что там будет Винни Хакер и весь, мать его, Лос-Анджелес.

Подходя к дому Брайса Холла, она слышит громкую музыку и крики людей, что невольно заставляет её задуматься о том, чтобы развернуться и уйти домой. Она не любит шумные компании, тем более в данный момент её жизни, ей морально тяжело элементарно разговаривать с другими людьми. Ей казалось, что все ненавидят её. И всё из-за глупых комментариев в социальных сетях.

Во всём виноваты социальные сети.

— Хэй, Саммер! — неожиданно она слышит мужской голос, который отвлекает её от всех мыслей. Она оглядывается вокруг и понимает, что попала под прицелы папарацци. Внутри паника, и она застывает на месте, нервно закусывая нижнюю губу. — Как ты? Что происходит между тобой и Винни? Почему так много хейта в твою сторону?

Блондинка не может вымолвить и слова. Она стоит и не понимает, что ей делать дальше. Ответить на вопрос или пройти мимо? Что бы сделал Винни в этой ситуации? В голове миллион вопросов, на которые нет нормального ответа. Она слишком зациклена на ярком свете от вспышек камеры, и она понимает, что ей становится тяжело дышать.

Винни, который в это же время приближался к дому лучшего друга, приглядывается и замечает знакомую фигуру, а вокруг людей с камерами. Он резко срывается с места и спешит на помощь девушке, которая вряд ли когда-то привыкнет к этой публичной жизни.

— С ней всё хорошо, дружище. Нам нужно идти, — быстро проговаривает Хакер, как только оказывается рядом с блондинкой, которая стоит как вкопанная. Он берёт её нежную ручку в свою и ведёт её словно ребёнка в большой дом Брайса.

Саммер всё никак не может прийти в себя. Её дыхание учащается, а сердце не перестаёт биться так, будто сейчас выпрыгнет из грудной клетки.

— Сам, посмотри на меня, — громко произносит Винни, становясь напротив девушки и расположив руки на её плечах. Она была особенно прекрасна сегодня. Её светлого цвета платье подчёркивало её формы, а волосы словно светились даже при тусклом свете. Он ещё никогда не был так влюблён. Как только она поднимает на него свои голубые глаза, он облегчённо выдыхает. — Всё хорошо, Саммер. Я рядом. Никто не причинит тебе вред, слышишь?

𝐀𝐍𝐆𝐄𝐋__𝘷.𝘩.Место, где живут истории. Откройте их для себя