Я повернулась к новенькому, но наклонился к рюкзаку.
- Джейден, пошли я тебе покажу школу. - сказала я, ведь время идёт, а следующий предмет у нас химия, и там лучше не опаздывать.
- да, пойдём.
Ко мне обернулась Авани и взяла за руку.
- бейб, ты молодец что ответила этой мымре, на химии как будем сидеть?
- давай уже останемся как есть, а насчёт Риквинг, она реально бесит, ладно я пошла проведу экскурсию по этой дыре!)
Мы вышли из класса.
- это твоя подруга?
- ага, если что у неё есть парень..так пожалуй начнём с этого этажа, здесь просто учебные классы, на химию нам в этот кабинет..
- у вас есть группа класса?
- да, есть.
- дай мне свой номер пожалуйста, ты ведь сможешь добавить меня ? И я могу если что обратиться тебе за помощью?
- да, без проблем, запиши номер - я продиктовала номер и показывала школу дальше.
Впереди стояли мои "любимые" одноклассники.
- хаха, новенький с нашей чёрной, смотри не заразись от неё, а то ещё почернеешь. - они начали смеяться, в горле образовался ком, а к глазам подкатили слёзы обиды. Я ведь не виновата в том, что мой папа чёрный, я не выбирала цвет своей кожи...
Я услышала голос Джейдена
- заразиться я могу только от вас, вашим лицимерием и грязнословием.
- Джейден, пойдём, не делай хуже.
Мы отошли, я проморгалась и постаралась улыбнуться.
- почему ты это терпишь ?
- а у меня есть выбор? Им всё равно на чувства других, то, насколько человека ранят эти слова..ладно, забыли, здесь туалет, дальше, вон в том коридоре, учительская, приёмная, и так далее. - я посмотрела на часы, и поняла что у нас осталось 5 минут. - мы не успеем обойти всю школу, поэтому давай продолжим на следующий перемене, у нас как раз на первом этаже всё что нужно.
- да, пойдём, нужно ещё рюкзак забрать.
Мы вернулись в класс, я увидела как Авани о чём-то говорит с Чейзом и Энтони, задорно смеясь, она меня увидела и подошла ко мне, отведя немного в сторону.
- Ти, ты грустная, эти идиоты опять что-то сказали?
- ничего не меняется, но за меня заступился Джейден, правда я не пойму зачем.
- это хорошо, ряды защитников пополняются))) пошли на химию.
Мы зашли в класс, на уроке меня вызвали к доске, я заработала хорошую оценку, в спортзал мы шли с Авани, Энтони, Джейденом.
- ребят, я хочу с вами нормально познакомиться, не против пойти после школы в кафе, я заплачу ? - предложил Джейден, смотря на нас.
Энтони ответил первый; - я не против, всё равно сегодня пятница, девчонки ?
- мы с Ти собрались на шоппинг, но можем пойти и после кафе на него, Ти? - Авани посмотрела на меня, впринципе Джейден мне понравился, поэтому я согласилась.
Мы переоделись на физру, и пришли к спортзалу.Урок прошёл довольно быстро, ведь физру я любила, наш учитель просто лапочка. После всех уроков мы собрали вещи и пошли в сторону аллеи с кафешками. Мой телефон начал звонить..Мама..я отошла от ребят и подняла трубку.
- привет, мам.
- привет, рыбка, как ты ? Что нового?
- у нас в классе новенький, и мы вчетвером идём гулять сейчас, можно я потом тебе позвоню ?
- у нас с папой конференция через час, во сколько закончиться не знаю, я тебе напишу, у тебя деньги есть?
- да, даже на шоппинг.
- я тебе ещё кину тогда, может что-то интересное найдёшь, всё рыбка, пока
- пока мамуль, папе привет.
Я вернулась к ребятам.
- мама звонила? Когда вернётся? - Энтони обернулся ко мне с вопросом.
- ага, а когда вернётся даже она не знает, всё как обычно, деньги нужны или нет. - от этих слов стало грустно, ведь родители всегда откупались от меня деньгами.
- бейб, не расстраивайся.
Мы зашли в кафе, я выбрала салат и коктейль.
- а чего перешёл к нам в школу ? - задала я вопрос Джейдену.
- подрался с одним типом, плюс меня не особо любили учителя, как-то так.
День прошёл нормально, мы с Авани купили то, что хотели, я попрощалась с ней и пошла домой, на часах было 19.49, я приняла душ, немного полежала и пошла собираться на прогулку..ночью..одна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с молоком
Teen FictionКак тяжело жить в мире, где из-за цвета кожи ставят определённые ярлыки, почему если я чёрная, то сразу плохая ? Или жизнь темнокожей девушки в белом мире