день рождение

55 4 0
                                    

Я проснулась от будильника. Я была в комнате одна, попробовав сторону Джея, она была холодная, значит встал он давно. На его подушке лежала маленькая бумажка, перевернувшись на живот, я взяла её в руку.
"Доброе утро, именинница, умывайся и спускайся завтракать."
Под бумажкой лежала маленькая шоколадка.
Я пошла в ванную, проверила телефон на наличие сообщений и пошла на кухню. Я ожидала того, что там будет Джей, но нет, на столе стояла тарелка с овсянкой и фруктами и ещё одна записка.
"Приятного аппетита, как покушаешь, иди одевайся во что тебе удобно, в 7.45 тебя будет ждать такси возле дома. Люблю."
Я удивилась.. не зная что ожидать дальше, я просто следовала указаниям.
Одев максимально удобную одежду я вышла на улицу, там уже стояла машина.
- доброе утро, присаживайтесь. - сказал водитель.
- доброе, а куда мы едем?
- в магазин, следующие указания будут уже там.. - мы выехали на главную дорогу.
- ладно..
Приехав на место назначения, меня встретили 2 красивых девушки. Это был магазин пижам, нижнего белья и тому подобное, я уже догадалась что будет пижамная вечеринка.
- смотрите, мы уже примерно подобрали вам модели. - сказала девушка.
Я пошла в примерочную, мне дали нижнее белье, это меня немного насторожило.. я надеюсь что могу доверять Джею.. выбрав комплект мне начали давать пижамы. Через час я уже была с пакетом в руках.

Мне дали небольшой конверт, открыв его, там снова была записка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне дали небольшой конверт, открыв его, там снова была записка.
"Я думаю ты уже поняла что будет, такси снова возле магазина, ты будешь в восторге, люблю тебя"
Я вышла и увидела Гейджа, он подошёл ко мне.
- привет, куда пропала?
- я переехала..а ты как?
- та хорошо, кстати с днём рождения, я ж помню.
- спасибо, Гейдж.
- Ти, приходи к нам с Ноеном, чай попьём, поговорим.
- постараюсь как-нибудь заскочить.
- мы будем ждать.
- хорошо, ладно, меня машина ждёт.
- конечно, пока.
- до встречи.
Я села в ту же машину, пристегнула ремень и мы выехали куда-то за город.
- куда теперь?
- мне нельзя говорить, поэтому просто едем.
- океей..
Мы подъехали к дому, но я даже приблизительно не знала где мы находимся. Если быть честной, то я волнуюсь, ведь это белье..пижама..
- хорошего дня.
- спасибо, Вам также.
Я захлопнула дверь и пошла в сторону дома, он оказался открытым.
- Джей..ты здесь? - ответа не последовало.
На тумбе лежала записка.
"Поднимайся на второй этаж, остальные комнаты не трогай. 3 дверь справа."
Сердце билось в бешеном ритме, то, что я ощущала в этот момент не передать словами. Я начала подниматься по лестнице, шаги раздавались по всему дому. Открыв дверь, сразу раздались голоса знакомых мне людей.
Джей, Авани, Энтони, Тай, Джош, Брайс, Ноа, Блейк, и какие-то девушки, я их не знала.
"С днём рождения!!" Звучали все в унисон.
Я стояла в центре комнаты, и не верила в то, что сейчас происходит, никто никогда не готовил для меня праздник, не считая Авани, но мы с ней были вдвоём или с Энтони. Эмоции взяли верх, несколько слёз покатились по мокрой дорожке.
- ты чего, зайчик? - Джей подошёл ко мне, держа за плечи.
- спасибо..за всё. - я его обняла, настолько крепко, насколько смогла.
- Ти, поздравляем тебя с днём рождения! Ты самый лучший, незаменимый человек в моей жизни, я тебя люблю, мой пупс. - Авани обняла меня, радостно улыбаясь.
Все меня поздравляли, обнимали, девушек я вообще не знала.
- так, давайте всё же познакомимся. Это Чарли, правда у нас их две, это Дикси сестра второй Чарли, это Амели, Райли, Несса с Купером, и Эдди.
Я осмотрела новые лица, вроде все казались довольно приветными.
- идём вниз, там тебя ждут подарки. - Авани взяла меня за руку, а Энтони не долго думая перекинул через плечо.
- Энтттт, опусти. - сказала я, смеясь, Авани сфоткала этот момент.
- не, так быстрее.
Мы спустились вниз и я снова была на земле.
Мы сели на ковёр. Я начала разбирать подарки, мне всё очень нравилось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кофе с молокомМесто, где живут истории. Откройте их для себя