ночь

54 5 0
                                    

- я сама не пойму.. он сказал что я ему симпатична, а что насчёт меня..я не знаю, с ним интересно, весело, он мне много помогает. - я говорила это всё не столько Авани, сколько себе, в надежде разобраться с собой.
- пфф..даже не знаю чем тебе помочь.. ты ему говорила что не знаешь что чувствуешь?
- да, как ты поняла что любишь Энтони?
- если честно, то само собой как-то, даже не знаю как это..вот как с тобой, это не те эмоции что со всеми, они другие, какие-то..искренние наверное.
- и что мне делать?
- пока ничего не делай, может через время и поймёшь свои чувства.
- а если он просто поспорил, мы ведь ничего не знаем о нём, кем он был в той школе, почему учиться в нашей? Вдруг он не тот, кем кажется.
- Ти.. я не думаю что всё настолько плохо, да возможно он что-то скрывает, но у всех есть тайны..я не знаю.. здесь только ты можешь с ним поговорить.
- почему всё так сложно..
- эй, не вешай нос, всё будет хорошо, я уверена.
Мы выключили ночник и легли спать. Ночью я проснулась непонятно из-за чего, и до утра я так и не смогла заснуть. Встала я в 7 утра, сходила в душ, оделась.

Спустившись вниз я решила приготовить завтрак для всех, минут через 20 спустился Энтони

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись вниз я решила приготовить завтрак для всех, минут через 20 спустился Энтони.
- доброе утро, как настроение ? - спросил он, сев за стол.
- та нормально, правда не выспалась, а ты как?
- тоже самое, а что между вами с Джеем?
- вы с Авани сговорились, ничего между нами нету, мы друзья.
В этот момент в кухню зашёл Джей, он налил себе воды и предложил помощь с готовкой, я отказала.
- ага, мы только друзья, а то вы себе надумаете, кстати, Ти, тебя в больницу отвезти ?
- та не нужно, я сама доеду, спасибо)
- ну ладно, блин, в понедельник в школу нужно ехать, так лень, у нас же каникулы.
В понедельник в школу нужно отнести что-то типо записки и нам проведут классный час.
- у тебя в той школе этого не было? - поинтересовался Энтони.
- не, у нас если каникулы, то каникулы.
Позавтракав все собрались и ушли, я тоже, вызвала такси и приехала в больницу.
В кабинете у врача.
- а можно как-то снять гипс, я просто не могу в нём ходить, всё ужасно чешется.
- в принципе перелом лёгкий, поэтому противопоказаний не вижу, только нужно беречь руку и носить повязку.
- хорошо.
Мне сняли гипс, было немного непривычно двигать рукой. Я решила немного погулять по городу, зайдя в кофейню я взяла кофе и пошла в парк, милые парочки как молодые, так и пенсионеры, подростки в компаниях, от которых дыма было на весь парк. Я не спеша шла в сторону своего дома, через час я уже открывала дверь.
Мне позвонили, это была мама.
- привет, мам.
- привет, рыбка, ты не занята?
- нет, а что?
- я хотела с тобой поговорить.. в прошлый раз я погорячилась, я была не права.
- мам, ты сказала то что хотела сказать, не нужно оправдываться.
- наверное ты права, прости если сможешь, и я поговорила с папой, мы решили что этот дом полностью твой, можешь переделать ремонт, сделать все как хочешь, поменяй ключи, мы там будем как гости.
- хорошо, я тебя услышала.
- спасибо, я тебя люблю.
- пока.
Мы поговорили и я сбросила звонок, я решила что на каникулах я все же сделаю ремонт, чтобы всё было так, как хочу я. Я переоделась и пошла готовить себе ужин, мне позвонил Джей.
- привет, как съездила?
- привет, нормально, мне гипс сняли.
- это хорошо, только береги руку пожалуйста.
- конечно, спасибо, ты что-то ещё хотел?
- нет, я позвонил узнать как ты.
- а ты как ?
- нормально, помогаю сестре чертить план.
- о, скинешь потом?
- ха, хорошо.
Мы ещё немного поговорили и я отбила, позже я пошла спать.

Кофе с молокомМесто, где живут истории. Откройте их для себя