полиция

39 1 0
                                    

Но я успокоилась, увидев что это Авани и Джей..если честно, мне было стыдно даже смотреть в их сторону, они не должны были это видеть. Джей поставил два стул возле койки.
- малышка, ты как? Как ты себя чувствуешь ? - Джей взял меня за руку.
- голова кружится..спасибо вам, без вас.. - Авани гладила меня по щеке.
- чшш, главное что сейчас всё хорошо, мы ведь успели и это главное.. - я улыбнулась ей, и поняла как мне больно.
- твои родители уже вылетают, будут в 6 часов здесь, нам с тобой остаться или уйти?
- скоро придёт полиция, а до этого остантесь здесь пожалуйста..а потом мне нужно подумать что говорить маме.
- в смысле ?
- учитель - мой дядя, а остальное я тебе расскажу как выйду отсюда. - Авани была в полном шоке.
В палату постучали, зашла женщина и мужчина в форме, они попросили ребят уйти, я понимала что сейчас не время чувствам, я должна всё спокойно им рассказать.
- тебя Тина зовут? - обращаясь ко мне, женщина села на место Джея, ближе ко мне, мужчина налил воды в стакан, и поставил возле меня.
- да..
- я мисс Адамс, а это мой муж - мистер Адамс..Тина, расскажи что произошло.
- я должна вам сказать..Роджер мой родной дядя, он приставал ко мне с детства..каждый раз когда приходил к нам. - я коротко рассказала что происходило, к сожалению, без слёз не обошлось.
- Тина, это ужасно..но одними словами ничего не докажешь, у тебя 5 есть доказательства?
- да, они дома лежат, там фото и записи на диктофон..
- это очень хорошо, а ты говорила родителям, бабушке об этом ?
- да, они утверждали что я вру и говорю клевету на Роджера..один раз бабушка меня за это избила.
- так...ладно, это уже другое дело..об этом мы поговорим когда ты будешь здорова, что произошло сегодня?
- когда Роджер зашёл в класс я сразу его узнала, а после урока он сказал мне остаться, якобы поговорить об успеваемости, он закрыл дверь на замок, и начал идти на меня..- я пересказала все события, всё что он мне сказал.
- мы сделаем всё, чтобы посадить его, я уверена что ты не одна, с которой он так поступил..ладно, отдыхай, если у нас будут вопросы, мы сообщим, и как только сможешь, привези в участок доказательства.
- да, хорошо.
Они ушли, на душе был неприятный осадок. Я не знала как буду говорить маме о Роджере, она будет зла на меня, я это знаю. Меня клонило в сон, и я смогла заснуть. Я проснулась из-за доктора.
- Тина, твои родители здесь, они могут зайти? - вот сейчас и откроются все карты.
- да, хорошо.
Через несколько минут раздался звон каблуков и дверь открылась, в палату вошла мама и папа, папа был взволнован, что не скажу о маме, она была просто злой и явно не на Роджера, скорее на меня.
- девочка моя, малышка, ты как? - папа поцеловал меня в лоб, улыбнулся.
- немного голова болит, это из-за удара.
Мама стояла лицом к окну.
- зачем ты подала заявление на Роджера, ты ведь испортила ему жизнь, своим бредом? - она развернулась ко мне, эти слова были самые больные для меня, родная мама..
- что? Он издевался надо мной всё детство, и ты никогда не слышала меня, я тебе говорила, а сейчас он пытался меня изнасиловать, он мне жизнь испортил, я людей из-за него боюсь. - в горле стоял ком, я попыталась встать но острая боль в голове вернула меня обратно.
- и что? Могла бы потерпеть, это было в прошлом, и ты сама виновата во всём?
- я виновата ?? Я была ребёнком, и сегодня это я виновата в том что он сделал? - я сорвалась на крик, мне было больно, но эта боль никак не перекроет внутреннюю.
- заткнись, какая ты после этого мать? Твой брат последний кретин которого я видел, но ты и здесь его защищаешь, он хотел изнасиловать ТВОЮ дочь, скажи спасибо её друзьям, которые спасли её. - папа кричал на маму, а я просто плакала.
- ты никто чтобы судить моего брата, Роджер не такой, просто наша дочь...так, либо ты забираешь заявление, либо моих денег ты больше не увидишь, как и дома, так как половина моя.
Я была в ступоре от её слов, в палату с грохотом вошла доктор.

Кофе с молокомМесто, где живут истории. Откройте их для себя