дождь

57 4 2
                                    

Я задумалась...буквально несколько секунд.
- нет, я уже привыкла жить здесь, одна, прости пап. - почему я отказала..наверное потому что после переезда придётся жить заново, здесь  у меня есть Авани..моя поддержка, а там..никого.
- ладно, малыш, спокойной ночи.
- спокойной, пап. - я немного полистала ленту инсты, а потом мне написала Авани.

Ты как? Тебя в сети не было..
22.19

Приехали родители, была
занята, прости((
22.20

Оуу, опять поссорились?
22.20

Давай завтра на ланче всё
расскажу?? Просто я спать
ужасно хочу
22.22

Конечно, сладких снов, пупс❤
22.22

Взаимно, люблю тебя❤
22.23

Я выключила дисплей и легла спать, утро наступило быстро благодаря снотворным, будильник всё звенел а из кухни доносился запах блинчиков. Умывшись, я спустилась к папе, он уже был собран.
- доброе утро, ты куда-то уезжаешь? - отпивая кофе поинтересовалась я.
- доброе, да, нужно в офис, подписать бумаги и договора, ты до скольки сегодня?
- не знаю..возможно задержусь.
- тебя подвезти к школе?
- нет, за мной Джейден заедет.
- прости, а этот точно "просто" друг.
- пап..мне не нужны отношения, какой в них смысл? Он даже мне не друг, просто знакомый, товарищ.. называй это как хочешь, но я пока не могу ему доверять.. ладно, мне пора одеваться.
- удачного дня.

Сегодня на улице было пасмурно, поэтому пришлось одеться потеплее, я услышала сигнал машины, быстро схватив рюкзак, я села в знакомую мне машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня на улице было пасмурно, поэтому пришлось одеться потеплее, я услышала сигнал машины, быстро схватив рюкзак, я села в знакомую мне машину.
-

привет, как настроение ? - Джейден улыбнулся мне.
- привет, если честно то такое себе, а у тебя?
- хорошее, правда после школы нужно будет маму с работы забрать, там ливень обещают на вечер.
Супер, я даже не брала с собой зонтик, но я довольно давно купалась под дождём, поэтому сегодня исправим это..
Мы доехали до школы, Авани говорила с Энтони, я подошла и обняла её со спины.
- ой, привет, что у тебя случилось? - я видела её встревоженое лицо, походу мой вид говорит о себе, а состояние было..мягко говоря плохое.
- давай на ланче поговорим.. - Авани кто-то позвонил, за локоть меня взял Энтони и отвёл немного в сторону.
- у тебя всё нормально, может нужна какая-то помощь?
- нет, спасибо.
- что у вас тут интересного? - Авани вернулась к нам.
.....Ланч.
Мы с Авани сели за отдельный стол, Энтони сидел с Джейденом и ещё кем-то, я взяла себе салат и кофе. К нам подошёл Дэм (одноклассник).
- хаха, вам за вон тот стол, здесь НОРМАЛЬНЫЕ сидят, а не..
- парень, остановись, ты перегибаешь. - к нам подошли Энтони и Джейден, а я просто встала и ушла со столовой, Авани пошла за мной.
- Ти..он идиот, ты у меня самая красивая. - Авани держала меня за руку, мы зашли в уборную.
- знаю..но зачем ему это? - я смотрела в потолок, стараясь удержать слёзы.
- так, ану не плачь, таких придурков много..давай умоемся и вернёмся на ланч, у нас ещё полчаса есть.
- ладно..
Мы вернулись в столовую, Дэма я не увидела, Джейдена и Энтони тоже, мы сели обратно, и они подошли.
- мы вообще вас искать пошли..ладно, мы будем сидеть там присоединяйтесь. - Энтони подмигнул нам и они ушли.
- расскажешь что произошло?
- да..я вчера возвращаюсь домой и вижу нашу машину, приехали родители, пока мы обедали мне позвонил Джей, и мы поругались с мамой из-за него, и она как всегда просто дала деньги..а потом пришёл в комнату папа и сказала что они разводятся.. - я закрыла лицо ладонями.
- боже..солнышко..
- всё нормально, это должно было случится, папа мне предложил поехать с ним..
- ты уедешь отсюда?
- нет, я остаюсь, я уже привыкла жить тут, рядом с тобой.. - Авани обняла меня, вскоре прозвенел звонок и мы пошли на урок. Как только мы собирались уже уходить начался ливень, я спрятала руку под куртку и пошла в сторону остановки..автобуса не было минут 15, поэтому я начала идти пешком, через пару минут я была промокшей до нитки, я пыталась не намочить гипс, но это не вышло, я пришла домой через полчаса, зубы скрипели от холода. Поставив рюкзак я разделась и пошла в ванную, набрав её, я немного согрелась, потом я закуталась в одеяло.

Кофе с молокомМесто, где живут истории. Откройте их для себя