воспоминания

57 5 0
                                    

Авани открыла дверь своим ключом, поднялась ко мне и увидела меня подпухшую в кровати.
- малыш, что случилось? - она села рядом, попробовала мой лоб.
- у меня была температура 40..сейчас лучше *кхк* врач сказал кого-то позвать, чтобы за мной *кх* присмотрели.
- я вижу что не только в температуре дело. - она обеспокоено смотрела на меня.
- я говорила с мамой.. она сказала что лучше бы сделала аборт и меня не было.
Я легла на колени Авани, слёзы снова подступили к глазам, она гладила меня по голове.
- малышка..это..я даже не знаю что говорить..
Мы просто вот так лежали, каждый думал о своём, потом я встала.
- пошли может покушаем? - я повернулась к Авани.
- пойдём, я ещё и продукты купила по дороге, ты как себя чувствуешь?
- немного голова болит, а так нормально.
Я услышала рингтон своего звонка, *Джейден*. Я подняла трубку.
- алло, привет, как ты?
- привет, хуже чем вчера, а ты?
- нормально, тебе может что-то нужно?
- нет, со мной Авани, так что не волнуйся.
- тогда хорошо, выздоравливай.
- спасибо.
Он положил трубку, Авани наливала кипяток в кружки.
- кто звонил?
- Джейден.
- что-то хотел или просто? - она пододвинула ко мне кружку с чаем.
- звонил узнать как я, он просто вчера мне лекарство покупал.
- так папа ж дома был вроде, или я что-то путаю?
- нет, всё верно, он сказал что занят и я могу попросить кого-то другого, к слову он мне сегодня даже не звонил.
- без слов, слушай переезжай к нам, мои родители тебя просто обожают, папа вообще говорит что ты ему как дочь.
- хаха, не, я уже привыкла жить одна, даже не представляю как можно делить территорию с кем-нибудь.
- в этом есть и свои плюсы - жить одной.
- минусов намного больше.
Мы ещё немного поговорили и пошли спать. Утром я чувствовала себя уже лучше, поэтому Авани поехала от меня в школу, я решила сделать уборку, чтобы отвлечься от посторонних мыслей, температура держалась около 38, я включила фильм, взяла тряпку в руку и начала вытирать пыль со всех поверхностей. Немного позже, уже ближе к обеду мне позвонил папа. Ну вот зачем, только начало что-то налаживаться, ладно, 3 минуты потерплю.
- привет, солнышко, ты как?
- привет, не считая того, что ко мне приезжала скорая, то прекрасно *кхх*.
- зачем?
- ты забыл что я заболела?
- ой, не думаю что всё серьёзно.
- ты что-то хотел? Если нет, то я занята.
- ладно, пока, выздоравливай.
- ага.
Я отбила, боже как же они бесят..вот почему у многих родители как родители, а у меня..вообще не пойми кто. Я тоже хочу чтобы даже вот в такие моменты, обо мне хоть кто-нибудь заботился, приносил чай..но видно не судьба(
Около 5 часов вечера в дверь раздался звонок, я одела халат и тапочки, подошла к двери, посмотрев кто пришёл.
По ту сторону я увидела Джейдена. Я открыла ему.
- привет, не против если я зайду?
- привет, заходи конечно.
- как самочувствие?
- если не было бы температуры, то нормально.
- я тебе принёс всякие сладости, так сказать для поднятия настроения. - я подумала что Авани рассказала ему о ситуации с мамой, я была огорчена.
- та вроде нормальное настроение, но спасибо, пойдём чай сделаю.
- ага, я просто думал может ты из-за папы грустишь, вот и пришёл развлечь тебя. - я в испуге отошла к стене, воспоминания затмили меня, я смотрела на Джейдена и видела его.. Он подошёл ко мне и взял за плечо.
- Тина, ты чего, что случилось, чего ты испугалась? - я снова увидела Джейдена.
- прости..просто..не важно.
- ладно..
- мы сели за стол, а я до сих пор не могла отойти от этого.
Джейден рассказывал как прошёл день в школе, а я была в своих мыслях.
- так..мне уже пора, та и тебе пора спать ложиться. - Джейден собирался уходить, а я поняла что не могу сейчас остаться одна, иначе будет совершена самая большая моя ошибка.
- Джей..

Кофе с молокомМесто, где живут истории. Откройте их для себя