новый дом.

41 4 0
                                    

- ладно, народ, нам уже пора. - сказал Джей, он видел что я уже устала.
- та мы тоже будем расходиться, вы на машине?
- ага. - к нам подошла официантка и забрала счёт.
Мы все вместе вышли из кафе. Мы все обнялись, кто-то пошёл на такси, некоторые уехали на своих машинах.
- не хочешь пройтись по ночному городу? - я вспомнила себя ещё месяц назад, каждую ночь..когда я была одна, в большом городе, даже вспомнила ту девушку .. Эдди.. вроде.
- пойдём.
Мы шли за руку, болтая обо всём.
- знаешь, раньше я каждую ночь гуляла одна по городу, здесь очень красиво.
- не страшно было?
- нет, совсем.. даже как-то спокойно, ночью город как будто мёрт, знаешь..как в мафии, днём жители просыпаются, а ночью спят, а просыпается мафия. Один раз я видела людей с оружием..
- воу, прикольно, я когда-то тоже был связан с "ночной" жизнью города..
- как?
- скажем так был за посыльного, отдавал письма, конверты от одной банды другим.
- и ты говоришь о страхе?
- а я ведь никому не принадлежал, поэтому было вполне безопасно, я ведь ничего такого не делал.
Мы гуляли в тишине безлюдных улиц. Потом мы вернулись за машиной и поехали домой, я была уставшой, поэтому быстро одев футболку Джея мы легли спать в обнимку.
Утром мы с Джеем пошли в мой новый дом, так сказать оценить масштабы, позже туда же приехали Авани и Энтони.
- вауу, дом и в правду красивый. - сказала Авани.
- да, вроде и небольшой, но здесь есть всё, сегодня придут рабочие, начнут шпаклевать и так далее, а сейчас нужно выбирать обои.. - я посмотрела на телефон, и увидела что мне звонит неизвестный номер, я отошла, думая что это мастера.
Разговор.
- алло, кто это?
- думала я тебя не найду? Ты заплатишь за то что рассказала всё, маленькая дрянь. - голова закружилась и я упала.
От лица Джея.
Тина отошла поговорить по телефону, а мы смотрели дальше дом, и тут мы услышали грохот.
- солнце, что случилось?- в ответ была тишина, мы начали идти в коридор, там я увидел Тина лежащую на полу, без сознания.
- вызывайте скорую, у неё и так сотрясение. - я пыталсь сделать так, чтобы она очнулась, её глаза открылись.
- не надо..скорую.
- чшш, что случилось? Тебе плохо стало?
- Роджер..он вышел, он звонил мне..
От лица Ти.
На лице Джея заиграли скулы, он встал и ударил рукой о стену.
- сука.
Я села, Авани рядом.
- нужно поменять номер, и позвонить в полицию. - сказала Авани.
- в скорой сказали что если Тина себя будет до вечера чувствовать нормально, но к ним можно не ехать, а насчёт телефона Авани права. - Энтони стоял возле нас.
- так.. что мы можем ещё сделать? - Джей очень переживал.
- ничего, до суда мы ничего не сделаем, хотя секунду. - я взяла телефон, зайдя в настройки, и да, у меня включена функция записи всех звонков. - едем в полицию, наш разговор прикрепим к делу, он мне угрожал здесь.
Мне помогли встать и мы все поехали, я нашла шерифа и подошла к ней.
- он мне угрожал.
- пфф...так, давай запись, я приставлю её к делу, и я так понимаю у тебя есть люди, которые за тобой присмотрят?
- да..вроде.
- хорошо, если что я на связи, береги себя, суд через 2 недели.
Я вышла и мы сели в машину, поехав в кафе.
Прошло 2 недели. День суда.
- Ти, солнце, просыпайся.
- ага.. - я повернулась и поцеловала Джея.
Мы немного полежали и я пошла умываться. Я смотрела на своё отражение, немного уставшая, но в целом всё нормально, за эти 2 недели много чего случилось, я всё время была в страхе, ремонт двигался с неимоверной скоростью, и сегодня я увижу маму..
Я оделась и вышла к Джею.

 Я оделась и вышла к Джею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Джей, я готова. - я села на него сверху.
- волнуешься?
- если честно, то очень. - он поцеловал меня, аккуратно поглаживая спину.
- я уверен, всё пройдёт хорошо, не волнуйся, поехали?
- да, я готова.
Мы выехали в суд.

Кофе с молокомМесто, где живут истории. Откройте их для себя