рука

72 5 0
                                    

Мы встали в круг и начали играть. Всё было хорошо...пляж, музыка, мяч..а потом:
-ааааай рука. - от боли я упала на песок, держась за руку, я неправильно отбила мяч и походу сломала руку.
- с*ка, я на машине, поехали в больницу - Джейден поднял меня, Авани одела на меня футболку и шорты.
Сев в машину я посмотрела на руку, она стремительно начала синеть и опухать.
- прости меня. - я чувствовала себя виноватой, так ещё и со мной возятся.. это не правильно.
- за что? - Джейден вопросительно посмотрел на меня.
- из-за меня тебе пришлось уйти, а ты был с друзьями...я для всех обуза.
- так, стоп. Во-первых: ничего такого не случилось, все у кого была бы сейчас машина поехали с тобой в больницу, это нормально что вот такие ситуации происходят. А во-вторых: ты не обуза, принять помощь - не значит казаться слабой.
Я смотрела в окно, виды менялись, домов становилось всё больше, и вот мы возле травматологического отделения. Джейден открыл мне дверь и помог выйти.
- рука сильно болит ? - по его голосу можно понять что он и в правду переживает за меня.
- да, болит.
Посидев в очереди, мы зашли к врачу.
- что опять произошло ? - врач посмотрел на меня, я растерялась, он ухмылялся.
- мы были на пляже и девушка неправильно отбила мяч, и вот. - Джейден стоял чуть дальше, я посмотрела на него.
- ну да..такие, всегда криворукие, ты стоять долго собираешься или мне руку дашь ? - расист. Всё стало ясно, его взгляд, речь..
- мда..все чёрные одинаковые, даже синяк не видно, а трогать вас..ой, идите уже на рентген и быстрее, у меня обед через 20 минут.
От слов доктора стало мерзко, я старалась держаться и как минимум не заплакать, ведь почему он может что-то говорить о моей коже...
- не нужно грубить девушке, в том, что у вас что-то в жизни не сложилось, она не виновата. - Джейден взял меня за руку и вывел из кабинета.
Я сделала рентген и мне сказали ждать в коридоре, в голове были слова этого доктора.
- Тина, посмотри на меня. - я подняла на него взгляд, - не принимай эти слова близко к себе, я вижу что ты сейчас заплачешь..иди ко мне, я тебя обниму.
Я положила голову ему на плечо, глубокий вдох и выдох и я опять чувствую себя лучше. Я поняла, что сейчас рядом со мной сидит человек, который готов меня поддержать и помочь..это настолько странное ощущение, его не передать словами.
Из кабинета вышел врач, тот который смотрел мою руку.
- у меня обед, вернусь в 2.
Нам как раз вынесли рентген, и сказали что это перелом, нужно гипс ложить.
- и что будем делать? - Джейден что-то искал в телефоне.
- вот, клиника в километре отсюда и там есть травматолог, поехали.
Мы приехали в эту клинику, нашли врача, он посмотрел снимок.
- так..присаживайся, я сейчас всё принесу, загипсуем и будешь как новая. - врач озарил меня своей улыбкой.
Он сел и начал что-то делать с рукой.
- ты хороший парень, привёл девушку в 2 больницы, сидишь с ней.
- мы не встречаемся, просто друзья. - ответил Джей..ой, а когда это я его начала так называть..ну ладно.
- ну тогда очень хороший друг.
Мы закончили и Джей решил подвезти меня домой, по дороге я набрала Авани и сказала что с рукой.
- у тебя дома всё есть, может какие-то продукты нужно?
- нет, спасибо, всё есть.
- тогда хорошо, а ты на автобусе будешь ехать завтра? - Джейден смотрел за дорогой, но разговаривал со мной.
- ну да.
- может я за тобой заеду, мне всё равно по дороге.
- а где ты живёшь ? - он назвал адрес, и правда, он едет через мой дом. - я могу и сама доехать, не хочу тебя напрягать.
- та ну, с поломанной рукой ехать в автобусе, давай я тебя подвезу, я в школу еду один, веселее будет.
- ладно ..спасибо тебе за помощь, может чаю зайдёшь выпьешь?
- давай в другой раз, обещал маме помочь.
- хорошо, но я запомнила, до завтра.
- давай, аккуратно с рукой. - Джей помахал мне рукой, сел за руль и поехал дальше.
Я зашла в дом.

Кофе с молокомМесто, где живут истории. Откройте их для себя