новая жизнь

45 4 0
                                    

Я сел возле мамы на диван, она протянула мне чашку с чаем.
- Джей, я хотела подсказать тебе насчёт Ти, ты не против? - я не совсем понимал о чём мама.
- нет, говори.
- солнце, сейчас Ти будет очень тяжело, суд, полиция, всё это очень давит, и ей нужно помочь с этим справиться..где она будет спать, пусть решит сама..и если между вами что-то было, подожди пока она отойдёт, ты её только травмируешь после..
- мам, между нами ничего такого не было, и не планировалось, не волнуйся, я ведь тоже не ребёнок, вон 3 сёстрам с детства помогал, так что я справлюсь, и елси что, ты мне поможешь ? - я лёг на колени мамы.
- а у меня выбор есть? Конечно помогу, ладно, пошли спать, завтра будет тяжёлый день, и по дороге в больницу напомни чтобы я набрала папу Ти.
- да, хорошо.
Рассказ от лица Ти.
Я проснулась в холодном поту, мне было тяжело дышать, мне приснилось то, что произошло сегодня, я выпила воды и посмотрела на время 23.54, я увидела что мне писала Авани несколько часов назад.

Пупс, ты как ? Я утром
приеду с 8 часов, все будет
хорошо, мы справимся ❤
21.20

Привет, не очень, я всё
время вспоминаю его,

ещё мне угрожала мама..
завтра расскажу тебе всё.
23.55

Я отложила телефон и попыталась уснуть, и у меня получилось. Утром я проснулась с головной болью, я взяла телефон и посмотрела на себя: нос был с повязкой, на ней была кровь. Губа подпухла и немного болела, на голове была тоже повязка.
- ужас какой..ну просто красотка. - я грустно улыбнулась.
Потом ко мне зашла врач, а минут через 15 и Авани.
- привет, моя маленькая, ты как?
- немного легче, чего ты школу пропустила ?
- ты важнее чем школа..- она мне улыбнулась.
- садись, расскажу тебе всё...- я пересказала ей всё что происходило за эти 15 лет.
- почему ты мне никогда не говорила?
- я боялась что ты не поймёшь..а вчера я поняла что нету никого ближе чем вы.
- твоя мама..она ужасно поступила, но я думаю папа всё решит.
- надеюсь..меня должен Джей забрать, врач сказала.
- ооо, это круто. - в палату постучали и вошёл Джей с цветами.
- вспомнишь солнышко, вот и лучик, я в коридоре подожду.
Рассказ от лица Джея.
Мы с мамой проснулись довольно рано, чтобы успеть сделать всё, мы собрались, поехали за цветами, за продуктами, Хайли и Клейтон захотели украсить дом к приезду Тины, она им понравилась.
- мам, набери папу Тины.
- о, точно.

Разговор мамы и папы Ти.

- алло, мистер Брук?
- да, а вы?
- я мама Джейдена, парня Тины, вы сейчас можете говорить?
- да, что вы хотите?
- хотела вас предупредить, сегодня мы забираем Тину с больницы к себе домой, полиция и доктор разрешила, и мы заедем к вам домой, забрать вещи.
- что? Но ведь мы её родители, вы на это не имеете право.
- вы нам что-то говорите о правах? Напомню, что это ваша жена угрожала девочке, и я не допущу чтобы с ней что-то случилось.
- так..ладно, но нас нету дома, и сегодня я иду смотреть дом для дочери, в этом она жить не будет, и я с вами согласен, моя жена не права.
- хорошо, если что, я на связи.

- мда..странный мужчина. - я следил за дорогой.
Препарковавшись, я взял цветы и пошёл к Тине, а мама к доктору за выпиской. Я постучал и увидел что с Ти сейчас Авани.
Рассказ от лица Ти

Авани вышла, Джей подошёл ко мне, поцеловав в лоб.
- малыш, ты как? - он взял меня за руку, смотря в глаза.
- лучше, я уеду отсюда? - я села, оперевшись на подушку.
- да, заскочим к тебе домой, а потом уже поедем ко мне, сейчас мама оформит документы.
- нужно будет заехать в полицию после, я должна им отдать доказательства против Роджера.
- конечно заедем, о, а вот и мама пришла. - в палату вошла Эми, со своей неизменимой улыбкой.

Кофе с молокомМесто, где живут истории. Откройте их для себя