пятница

35 2 0
                                    

- куда мы едем? - я посмотрела на Джея, он был сосредоточен на дороге.
- секрет, но тебе должно понравится.
- Джей, не пугай.
- ладно, я ещё днём решил устроить сюрприз тебе, после полиции, взял плед и еду, ты ведь не против немного отдохнуть?
- только "за" - мы приехали на гору. - здесь очень красиво.
- знаю, поэтому я тебя сюда и привёз.
Мы вышли, осенний холод окутал меня.
- скоро будет закат, здесь очень красиво, вот увидишь. - Джей обнял меня сзади, я положила руки поверх его.
- я тебя люблю. - сказала я, повернувшись. Джей притянул меня к себе, короткий поцелуй, но такой нужный в этот момент.
- ты самая прекрасная девушка в этой жизни, я тоже тебя люблю.
Мы фотографировались, кушали, целовались, потом стало очень холодно, и мы поехали домой.
Следующий день, после школы ко мне пришла Авани.
- как я скучала. - она лежала на мне.
- Авани, я волнуюсь, но у меня есть план, ты, Джей и Энтони будете помогать мне делать ремонт, согласны?
- конечно, это не обсуждается.
- я достала ноут и начала показывать что  я хочу сделать.
- вау, смотри ещё можно.. - и так до вечера мы думали что делать, потом стемнело и Авани поехала к себе на такси. Джей пришёл как раз домой.
- принцесса, слушай, ты не хочешь в пятницу познакомиться с моими друзьями? - Джей посадил меня к себе на колени.
- даже не знаю...но можно, если ты хочешь.
- нет, я спрашиваю тебя, хочешь ли ты.
- ладно..
- тогда в пятницу пойдём в кафе.
- окей.
Пятница.
Я проснулась он запаха блинчиков, накинув халат я спустилась вниз, там сидела Эми.
- о, доброе утречко, как настрой?
- хорошо, а твой ? - Эми встала дабы перевернуть блин.
- тоже, Джей говорил вы сегодня идёте к его друзьям?
- да..вечером, я хотела спросить, его друзья нормальные?
- я знакома с несколькими, мне показалось что они довольно хорошие ребята.
Мы ещё поговорили, позавтракали и Эми ушла на работу, я погладила одежду, в 4 часа пришёл Джей, мы переоделись.

Мы ещё поговорили, позавтракали и Эми ушла на работу, я погладила одежду, в 4 часа пришёл Джей, мы переоделись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ты волнуешься что-ли ? - Джей взял меня за руку.
- есть такое..
- всё будет хорошо, будь уверена.
- ага..как в школе день?
- та нормально, про тебя учителя спрашивали.
Мы подъехали к кафе. Джей вышел из машины, открыв мне дверь, я о чём-то задумалась.
- Ти, - Джей сел передо мной, положив руки на колени. - не волнуйся, я буду рядом, всё хорошо.
- идём. - он помог мне выйти и мы зашли во внутрь, кафе было зональное, столики были скрыты за шторками, это меня немного напрягло.
- эй, шырму можно убрать, если тебя это тревожит.
- нет, всё нормально.
Мы зашли в один из всех, там сидело 2 парня, но приборов было 7, значит остальных ещё нету.
- добрейшего времени суток, это Тина, Ти это Брайс и Джош, всегда за любой движ.- Джей держал меня за талию.
- приятно познакомиться, девушка которая покорила нашего главного холостяка, как ты это сделала ? Зелье? Приворот ? Или угрожаешь? - они засмеялись, а мне пока что было просто страшно.
- Тина, ты в эту школу с первого класса ходишь ? - спросил Брайс.
- да, но в первый класс не ходила вообще.
Зашёл кто-то ещё, так как я сидела спиной, мне пришлось обернуться. Это был высокий парень, и он шёл в сторону диванчика.
- Ноа, приятно познакомиться.
- взаимно, Тина.
В целом вечер прошёл довольно быстро, и мне было комфортно среди них. Парней было 5, не считая Джея. Это были: Джош, Брайс, Ноа, Блейк, Тейлор, я поняла что у всех из них есть девушки, и это не все парни,  есть ещё, но с ними не такой тесный контакт.
- слушай, Ти, может тебе покажется мой вопрос странным, но всё же, тебе сложно ухаживать за волосами ? - этот вопрос задал Тей.
- из-за того что я наполовину тёмная, то не настолько как полностью тёмным.
- а вообще в чём сложность?
- если я начну их чесать обычной расчёской, то буду похожа на одуванчик, ну а так как у меня кератин, мне это не мешает.
- прикольно.

Кофе с молокомМесто, где живут истории. Откройте их для себя