Вечер воскресенья. Я сходила в душ, помыла голову и села сушить и делать укладку, так как благодаря папе мои волосы кудрявые, но не настолько как у него, я могу хотя бы что-то сделать с этим безобразием. Выходные я провела дома одна, завтра школа, я надеюсь всё будет нормально, и потом неделю отдыха наконец-то.
Телефон завибрировал, мне пришло сообщение от Папы.Привет, малышка, ты
как? Как твоя рука?
21.29
Привет, нормально,
сняли гипс, но руку нужно
беречь, а ты?
21.29
Нормально, тебе мама
уже говорила о ремонте?
21.31
Да, я знаю. Думаю начать
со вторника.
21.32Тогда перешлю тебе деньги,
удачи и спокойной ночи ❤
21.35.Я отложила телефон, сделала укладку и легла спать, утром я наскоро позавтракала, оделась, Джей меня снова подвозит, я взяла блокнот и ручку.
Я села в машину, Джей окинул меня взглядом.
- хорошо выглядишь)
- кхм, спасибо.
По дороге мы говорили о том, какие у нас планы на эти каникулы. Выйдя из машины я направилась к Авани. В мою сторону шли Дэм с друзьями, я понимала что это не к добру.
- кто это у нас тут? Ты ведь ручку поломала, болит наверное. - он взял меня за руку и выкрутил её, я вскрикнула от острой боли.
Его друзья смеялись, все просто стояли осторонь. Он сильнее вывернул руку, непроизвольно с глаз пошли слёзы боли.
- отпусти её, придурок. - Я услышала Джейдена, Дэм опустил меня и я упала, держась за руку, которая болела ещё сильнее. Я поджала к себе колени и посмотрела вперёд, Джей ударил Дэма, тот встал и просто ушёл плюнув на пол. Ко мне подбежал Джей, сев передо мной на колени.
- чшшш, рука сильно болит?
- да, очень. - он поднёс руку к моему лицу, вытерев слёзы большим пальцем.
- чшш, спокойно, старайся не двигать рукой, сейчас в больницу поедем. - он гладил меня по плечу.
- не нужно, пойдём в класс, может она перестанет.
- пффф, ладно, но давай хотя бы в медпункт зайдём, хорошо?
К нам подбежали Авани с Энтони.
- что этот упырь сделал? В классе все об этом говорят. - Авани села ко мне, посмотрев на руку.
- он вывернул руку Ти, поломанную, а он где?
- его к директору увели, и твою маму вроде тоже вызвать должны, ты ведь его ударил. - сказал Энтони.
- ладно, окей, сейчас позвоню маме.
- бейб, пойдём в медпункт. - Авани помогла мне встать и мы медленно пошли, я зашла к медсестре.
- о, солнце, я только собралась идти за тобой, мне директор сказал, показывай руку. - я положила её на стол, больно было даже розогнуть.
- так..у тебя ведь перелом был, верно?
- да, мне позавчера сняли гипс, сказали беречь руку, чтобы она заживала.
- советую съездить к травматологу, пусть он посмотрит, но вроде он ничего не повредил.
Мы зашли в класс, я, Авани, Джей и Энтони, учитель молча указал сесть. Через пару минут меня и Джея позвали по громкоговорителю.
- не переживай) - сказал он мне, улыбаясь.
Мы прошли в приёмную, там был Дэм, его прибахнутая мамаша, как я поняла мама Джея, которая шла в нашем направлении, и полиция, это мне не нравилось.
- привет, сынок, а ты Тина?
- да..я.. - она мне улыбнулась.
- мне директор объяснил ситуацию, Джей я горда за тебя, ты молодец что заступился, а всё остальное сейчас решим, Ти, можно твою руку осмотреть, я хоть и ветеринар, но и человека могу лечить. - она была добра ко мне, я протянула руку, она нажимала на неё, было больно.
- так, он тебе просто повредил мышцу, перелома это не касается, но рукой старайся не двигать.
- хорошо..спасибо Вам. - я посмотрела в её глаза.
Секретарь позвала нас всех в кабинет.
- ситуацию мы увидели через камеру в школе, это была последняя точка, Дэм, полиция ставит тебя на учёт, и мы вынуждены убрать тебя из нашей школы. - сказал директор.
- как так, мой сын не виноват, эта.. прошмандовка сама к нему лезет всегда, да малыш? - мама Дэма.
- потом посмотрите камеры, мисс Хосслер, к вам у меня вопросов нет, как и к вашему сыну, Джейден впредь пожалуйста не бей людей. Тина, твоих родителей как всегда нету, но я всё понимаю, прошу обратись к врачу. Разговор окончен, Тина, Джей, можете ехать домой.
Мы вышли из приёмной, я выпила стакан воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с молоком
Teen FictionКак тяжело жить в мире, где из-за цвета кожи ставят определённые ярлыки, почему если я чёрная, то сразу плохая ? Или жизнь темнокожей девушки в белом мире