Своё место я не уступлю!

584 14 0
                                    

Слова Автора/
Каждый год в школу всегда приходили новенькие,но Чонгук не уделял этому внимание.Ему было все равно с кем он учится,так как все что он делал на уроке и на переменах спал ведь он знал всё и с лёгкостью мог ответить на любой вопрос.Можно сказать как будто ему дома запрещали это делать,хотя он жил один.Возможно он не мог найти место где спать и поэтому изучал предметы высшей степени,ведь дом у него оооочень большой и есть библиотека.
Настал очередной день,когда нужно было идти в школу.
Слова Автора/
В очередной раз к ним в класс перевелся новенький(из другой школы)Его звали Тэхен.Он очень волновался,так как боялся не понравится новым одноклассникам.Думал ,что его будут гнобить за то, что он из детского дома.Чимин решил представить своего лучшего друга классу сам.Все были очень рады новому однокласснику,но только не Чонгук. Он сразу ему не понравился. Чонгук даже сам не знал ответа на вопрос почему ему не нравится Тэхен. И как на зло возле него была свободная парта,куда и решил сесть новенький.Это был второй ряд самая последняя парта.Чонгук посмотрел на него с очень злыми глаза.Его глаза будто  говорили "ну нафиг ты сюда сел и без тебя было все хорошо".
На следующий учебный день Тэхен решил со всеми познакомиться поближе.Он был очень дружелюбный и сблизился со всеми и даже у него появились фанаты так как он айдол, и вот прошла неделя Чонгуку не нравилось что к нему нету никого внимания и вот он решил поговорить с Техёном.
Pov Техён/
Я спокойно сидел на своём месте и вдруг ко мне подходит красавчик школы и тут я опешил я не знал зачем он сюда идёт и просто смотрел куда он идёт.
Pov Чонгук/
Я решил спокойно поговорить но он испугался что я его ударю я подошёл и сказал:
Чон-Я хотел с тобой поговорить давай выйдем за двор школы
Тэ-А что случилось?
Чон-Нам надо поговорить о присутствии в этой школе тебя.
Тэ-Хорошо.
Слова Автора/
Они вышли во двор и Чонгук начал грозно смотреть на него а Техён в это время просто смотрел в эти глаза и не понимал зачем ему с ним говорить
Pov Чонгук/
Я решил начать разговор с приветствия ведь я с ним даже не знаком только мельком видел его и всё.
Чон-Ты наверное не знаешь но я Чонгук и я красавчик школы и на моё место не кто не встанет! (грозно посмотрев сказала Чон)
Тэ- а ты боялся что я стану красавчиком школы😏? Ну так не бойся ты уже его потерял этот статус с того момента как я пришёл.
Чонгук начал злится и ударил его в нос и у Техёна пошла кровь и я сказал:
Чон-Ты наверное не знаешь ,но я Чон Чонгук известный как Похититель страстей(возбуждает каждого своим видом) и свое место я уступать никому не буду.Так и запомни!
Привет всем мы будем рады если ты поставишь звёздочку и напишешь комментарий🙂💜
Прода будет во вторник🕸️

Знаки Судьбы🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя