Слова Автора/
Они встали и решили приготовить завтрак вместе Тэ обнил за талию Чонгука, а он в это время готовил. После завтрака они решили поехать и прогуляться по центру за одно потом заскочить в компанию подписать не которые бумаги.
Pov Техён/
Я был на седьмом небе от счастья, мы катались на всех взрослых атракционнах.
Pov Чонгук/
Мне конечно нравилась идея погулять ,но не кататься на атракционнах.
Чон-Тэ ты как маленький ребёнок честное слово.
Тэ-маленький говоришь😏, ну тогда пошли на колесо обозрения я тебе покажу ребёнка.
Слова Автора/
Они пошли на колесо обозрения и не заметили что в очереди стоят их однаклассники так ещё с одного класса.Когда они были в кабинке вдвоём Техён случайно упал на его пах и Чонгук протяжно вздыхает.
Pov Чонгук/
Мне вскружили голову от этого я возбудил и начал его целовать.Он в это время мне отвечал и скакал( это его фирменная фишка), мы почти уже на вершине но не можем друг другом насладиться ,но мы всё таки отлипаем друг от друга что бы набрать воздух и продолжить.
Чон-оу.. секс на колесе обозрения у меня ещё не было😏
Тэ-его и не будет мы почти приехали.
Чон-ащ,почему так быстро.
Тэ-может напоследок поцелуемся.
Не успел ответить как Чонгук уже начала страстно его целовать как вдруг открывается кабинка, но мы всё равно целуемся и не обращаем внимание и тут на нас смотрят те самые глаза которые встречают нас в классе школы...
Однкл-Что!?