Слова Автора/
И вот Техён говорит:
Тэ:Давай займёмся этим без лишних глаз
Чон-ну и где же ты хочешь?
Тэ-В машине🥵
Чон-оу, ну хорошо
Pov Техён/
Я был возбуждён и хотел его, но он поехал в тихое место и ждал пока я наброшусь на него с поцелуями. И вот мы начали страстно целоваться он начал скакать на мне плавно тем самым дразня меня, а я в это время тихо стонал и хотел снять с него брюки.
Pov Чонгук/
Он начал снимать с меня всё обсалютно всё и мы остались голые в это время мы не о чём не думали мы были пьяны до такой степени что на утро ничего не вспомним, но нам напомнит Видёорегестратор в машине. И вот я начинаю возбуждаться, но я хотел что бы Техён сам сделал это и сказал:
Чон-ну давай же тэ🥵(он произнёс это так сексуально ,что Техён озверел и начал вдалбливать в него со всей скоростью в седенье машины.И вот они на пределе закутались в плед(у него был плед в машине да да) и уснули в машине было нечем дышать и стёкла были тонированные ,но всё равно остался пар который можно было разглядеть.
Слова Автора/
Первый проснулся Чонгук и у него болела голова и он начал вставать как вдруг он понял что голый лежит на Техёне и тут он понял чем вчера занимались в машине, но не помнил как это было .Пока Техён спал он начал смотреть видео регистратор в один момент он включил звук на полную и слышались стоны обеих и он сразу выключил.
Pov Чонгук/
Глаза у меня были как пять копеек, когда я увидел чем и как мы занимались, в это время я услышал как просыпается Техён.
Он начал вставать, но ударился об потолок машины:
Тэ-это то ,о чём я думаю?
Чон-Да Тэ
Тэ-да уж, я ничего не помню плюс голова болит, походу вчера бармен переборщили с возбудителем.
Чон-С чем!?
Тэ-Ну Чон ты сам понимал что это случиться, а я просто ускорил процесс
Чон-ну ладно я не против.