Фотосет😋

327 7 0
                                    

Pov Техён/
Я думал о Чонгуке всю ночь и не мог заснуть ,потому что может быть я влюбился в него или нет, но на утро я начала засыпать как вдруг зазвонил телефон и это оказался будильник. Я встал привёл себя в порядок и поехал в школу когда я зашёл в класс на меня всё время смотрел Чонгук и вот прошёл третий урок я пошёл на улицу подышать свежим воздухом.А Чонгук пошел за мной.
Pov Чонгук/
Я увидел, что он идёт на улицу и пошёл за ним.Когда я подошёл к нему он слегка испугался ,но потом я начал разговор:
Чон - Я так понимаю у нас один общий друг Чимин? Давай ради него и его нервов подружимся.Если ты хочешь конечно.И ничего не придумывай я это делаю ради Чимина...
Тэ-Оу думал я не достоин чести с вами говорить. Вы ведь красавчиком школы были,пока я не пришел.
Чон- Бросай шутить я серьёзно. Тем более я знаю Чимина давно с тобой дружит и он не дружит с кем попало.
Тэ-Только вот я не понимаю как можно дружить с таким как ты.😬
Чон-Так ты согласен или нет?
Тэ-Я подумаю и дам ответ через урок
Чон-Хорошо,мистер Техён.
Прошел один урок после разговора:
Слова Автора/
Чонгук подходит к его парте,садиться перед ним и задает вопрос:
Чон-Ты согласен или нет?
Тэ-Ну хорошо так и быть.(если мы будем поближе я смогу узнать кто ему нравиться😏).У Чимина скоро день рождения,не хочешь что нибудь устроить для него?
Чон-Я уже обо всем позаботился и заказ целый клуб,Я позвал девочек и думаю я должен пригласить тебя тоже.Придешь?
Тэ- Океей (я бы предпочитал тебя😏, а не девушек,что то я со своими мыслями не дружу).
Pov Чонгук/
Прошли все уроки, после уроков я должен был уехать на фотосессию в поле ,но не нашёл машины пришлось ехать на своей и вдруг колесо пробивает.Мимо проезжал Техён с Чимином.Они увидели меня и остановились.Мы поздаровались.
Чим-Что случилось?
Чон-Колесо пробило,а я опаздываю на фотосессию.Меня фотограф уже пол часа ждёт.
Чим-Сейчас я позову специалиста,а ты едь с Техёном.Тэ, подвези его.
Чон-Хорошо, спасибо большое
Слова Автора/
Они едут и Чон увидел что впереди полиция,а Те не был пристегнут.Он тянется престигнуть его.Как Техён быстро тормозит и целует его в щеку.
Привет😅 надеюсь тебе нравиться на первый фанфик мы пишем в двоём и у нас впереди ещё много глав надеюсь ты будешь их читать а прода будет в среду🌈

Знаки Судьбы🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя