Ночь радости🎲

268 4 0
                                    

Слова Автора/
Чонгук был очень зол на то, что Техён согласился.Аедь мог отказаться.Поэтому решил сам предложить однокласснице прогуляться вечером.
Чон-Не хочешь сегодня прогуляться по улицам Сеула?
Однокл-Я бы не отказалась.
Чон-Хорошо,тогда я за тобой заеду в 10 вечера.Будь готова.
Однокл-Хорошо.
Прошли все уроки,настал вечер.Чонгук заехал за своей одноклассницей и пошли гулять.Он сразу понял ,что одноклассница не ровно к нему дышит.Под конец прогулки она решила обнять его.Она начала прижиматься к его груди. Как из угла выходит Тэ и со своей подругой.Он увидел,что они обнимаются.И на зло Чонгуку Тэ взял её за руки,подтянул её к себе и обнял.Чонгук был в шоке,он начал очень сильно ревновать.
Чон-Спасибо за вечер.Было приятно с тобой погулять
Однокл-Тебе спасибо.Пока.(👋)
Чон-👋
Техён тоже попрощался со своей подругой и пошел домой.Вдруг сзади к нему подбегает Чонгук.Берет его за руки и говорит:
Чон-Тэ, я не виноват она сама меня обняла.Я не хотела её обнимать
Тэ-Ну да конечно.Не успели мы начать встречаться,а ты уже с другой обнимаешься.Если бы я знал,что так будет никогда бы не начал с тобой даже общаться
Чон-Тэ, просто меня пожалуйста.Впредь я не буду так делать.Извини меняя.
Тэ-Нафиг мне твои извинения.Иди домой спи
Слова Автора/
Чонгук не мог видеть его злое лицо, поэтому вцепился в его губы. Техён пытался остановить его, но не получилось.Он начал отвечать взаимностью.Они пошли домой к Тэ.
Чон-У тебя есть что нибудь покушать?Я очень сильно проголодался
Тэ-Та девка тебя не покорила что-ли?
Чон-Ну Техён хватит уже ревновать.Ты же знаешь,что мне никто кроме тебя не нужен.
Тэ-Хорошо, хорошо.Сейчас что нибудь приготовлю.
Слова Автора/
Тэ приготовил вкуснейшую курицу в остром соусе.
Чон-Я даже не знал, что ты так умеешь готовить.
Тэ-Разве есть что-то,что я не умею?Твой парень умеет все!1!!!1
Чон-Я в тебе не сомневаюсь,дорогой мой ❤️.
Они доели и пошли спать.Чон не хотел с ним расставаться ,поэтому предложил спать вместе на одной кровати. Техён согласился. Они пошли спать.Но они не сразу успокоились.Ночка была ооочень бурная.Чонпо целовал его в последний раз и они заснули в обнимку.(Благодаря этой ночи, получилось понять кто актив.Конечно же это был ЧОНГУК😉).

Знаки Судьбы🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя