От ненависти до любви один шаг🌪️

363 8 1
                                    

Pov Чонгук/
Я начал к нему подходить,чтобы извиниться за первый день в школе,за то что я ему разбил нос.Когда я начал подходить к нему он сразу заметил меня.Я вот вот почти дошел до него мне оставалось перейти дорогу,но он увидел меня повернулся и ушел.Я хотел пойти за ним по пятам,но я его потерял
Pov Техён/
Чонгук начал идти ко мне на встречу я сразу испугался повернулся и ушел.Я дошел до дома, умылся и лег спать.Пока я засыпал мою голову начали посещать мысли, почему он шел ко мне. Либо он шел чтобы опять полюбить, либо просто поговорить и может быть извиниться. Я сразу подумал о первом варианте. Из-за этих глупых мыслей я не мог уснуть два часа. В итоге в часов 3-4 я заснул
Слова Автора/
Наступил следующий учебный день. Тэхен с мыслями о вчерашнем случае прошел в школу. Всю дорогу он боялся встретить Чонгука. Он шел не торопясь и молясь не встретить Гука.Но что-то пошло не так и Техён увидел машину которая мучиться на всех порах.Видит как маленькая собачка рванула на дорогу.Техен побежал за собачкой и поймал ее ,ну а Техена чуть не сбила машина.А в машине сидел Чонгук ,который до последнего ничего не понимал.
Разговор тэ и Гука/
Тэ-ты куда так летишь?
Чон-куда куда в школу конечно,за знаниями🗿
Тэ-А ты можешь как нибудь помедленней ездить ,ты чуть не сбил собаку и меня.
Чон-Сам же виноват,сам на дорогу выскочил.Тебя никто не просил.
Тэ-Ах ну ладно , спасибо за понимание.
Чон-Если ты в школу,давай я тебя подвезу?Если не против
Тэ-Ого откуда такая щедрость?Ну нет уж спасибо,не хватало мне ещё из-за тебя а больницу загреметь.
Слова Автора/
Они обе благополучно дошли до школы.
Конечно Чонгук доехал быстрее.Ну а Техён чуть-чуть опоздал.За что его заставили драить полы в спорт зале.
Pov Техён/
Я опоздал на две минуты.Можно сказать я пропустил новую тему😐.Эх ну ладно придется понести наказание.
Учитель-Техен, что ты себе под нос бубнишь?
Pov Техен-Говорю можно уже на место сесть
Учитель-Садись чтобы больше не опаздывал!!1!! Но мыть полы все равно придется.
После уроков я пошел в спорт зал мыть полы.Увидел я там Чонгука ,который занимается.И залип на него,но он этого не заметил, ну по крайней мере я на это надеюсь.Мою я мою полы он начал уходить и подскользнулся,упал.Я решил ему помочь встать.Подошел взял за руку и сам упал прям на него🤦‍♀️.
Я хотел встать но у меня заболела спина и я не мог встать и тут Чонгук начал медленно с меня слезть и случайно задел мой половой орган от этого я не очень сильно возбудил я но что было потом он начала разпутываться от меня и ёрзал и как вы понимаете всё было там тесно😏. Всё таки я взял себя в руки и встал Чонгук увидел моё возбуждение и промолчал и сразу ушёл что бы не мешать мне мыть полы.
Pov Чонгук/
Я не мог не как выбраться и тут я нашупал своими бёдрами его орган который встал и поэтому когда он сам начала мне помогать разпутываться я тут же ушёл домой что бы не смущать его.Но мне даже понравилось так делать и я не думал что он как и я гей,я думал он уже давно встречается с какой то девушкой но нет это не так.Мне это начало нравиться и я решил во что бы ты ни стало подружиться с ним хотя это будет непросто.

Знаки Судьбы🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя