Неожиданная Новость🕸️

261 4 3
                                    

Pov Техён/
Когда я проснулся я увидел что Чонгук поменялся местами со мной и уснул я смотрел на него и чувствовал что он мне нравиться и я думаю мне надо ему сейчас же признаться.
Слова Автора/
В это время просыпается Чонгук и был удивлён их взгляды столкнулись и они не отводили свои взгляды и тут Техён решил ему признаться.
Тэ-Я хочу тебе сказать....
И неожиданно дверь лифта открывается и он заработал и поехал на 54 этаж.
Чон-Так что ты хотел мне сказать? (в это время он встал и одел свой пиджак)
Тэ-да уже нечего.
Техён не решился рассказать о своих чувствах.Когда они прибыли он пошли в один и тот же кабинет. Чонгук был удивлён почему же он пошёл за мной?
Pov Чонгук/
Техён пошёл в тот же кабинет мы вошли и сели, он сел рядом с председателю компании которые мы проводим слияние. Я был удивлён но всё таки сел рядом с Отцом.
Слова Автора/
Мистер Ким(Отец Техёна)
Мистер Чон(отец Чонгука)
Разговор Отцов:
Мистер Ким-Как мы с вами давно не виделись и наконец мы проводим слияние двух отделов компании
Мистер Чон-Да мы давно не виделись я очень раз что наши компании сотрудничают. Хочу вас познакомить с моим сыном Чонгуком впредь он уйдёт заниматься этим проектом.
Мистер Ким-Здравствуй Чонгук раз познакомиться когда я тебя видел в последний раз тебе было 5 лет. Ну что ж я тоже познакомлю своего сына, моего сына зовут Техён мой сын очень ответственный поэтому он будет решать проблемы от моего лица.
Pov Чонгук/
Когда я узнал что он сын председателя компании я был в шоке но я предчувствовал это.
Чон- Приятно познакомиться Мистер Ким. Вы наверное не знали но мы с вашим Сыном учимся в одном классе.
Pov Техён/
В знак уважения я тоже поздоровался и мы начали разговаривать о новым проекте компаний наступил вечер и мы все пошли на ужин. Отцы сидели говорили о своём а мы сидели молча и вдруг мне звонит Сана(они были знакомы с детства и иногда вместе гуляли) она позвонила и сказала что ей надо сказать что то важное и сказала приехать в центр. Я был в это время пьян поэтому как только я захотел выйти со стола я случайно упал и вдруг меня подхватывает Чонгук и говорит:
Чон-Давай я отвезу тебя куда надо ты сам не доберёшься.
Тэ- Хорошо отвезти меня в центр.
Pov Чонгук/
Мне стало интересно почему он поехал в центр и решил пойти за ним. Когда он вышел из машины он пошёл в сторону фонтана и я за ним и вдруг я вижу незнакомую девушку и я начала злиться почему же он захотел с ней встретиться.
Pov Техён/
Я был немного пьян и поэтому понимал всю ситуацию. Я подхожу к Сане и вдруг она меня обнимает я был в шоке.
Тэ- Ты что делаешь?
Сана- Техён я люблю тебя🥺
Тэ- Чтооо!?
И вдруг Сана целует Техёна.

Знаки Судьбы🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя